В 1913 г. Эйлер построил летающую лодку-амфибию-триплан, по видимому, единственный успешный гидро-триплан, когда-либо созданный.
Три основных плоскости имели повышение размаха от самой нижней (8 м), через среднюю (10 м) до верхней (14 м). Концы самых верхних плоскостей могли складываться вниз, тем самым уменьшая общий размах на 4 м. Для того, чтобы уменьшить взаимное влияние крыльев не увеличивая промежутком между ними, верхние плоскости были смещены относительно нижних вперёд.
100 л.с. 9-цилиндровый двигатель Гном устанавливался непосредственно над центральной плоскостью и был защищен от брызг воды нижней плоскостью. Для того, чтобы сделать центр тяжести ниже, бак с бензином расположили внизу в лодке. Бензин подавался в расходный бак около двигателя посредством сжатого воздуха, находящегося в специальном воздушном резервуаре в задней части лодки.
Плоскости хвоста, вынесенные на четырёх длинных балках, состояли из фиксированного стабилизатора, на задний край которого установлен руль высоты, и вертикального руля, установленного в каркасе на задней части лодки. Лодка была с одним реданом, длиной 7 и шириной 1 м. Два места размещались тандемом, пилот находился спереди.
На лодке дополнительно было установлено колёсное шасси. Когда машина находилась в воде, колеса могли быть подняты пилотом и выпущены снова, если он решит садиться на землю. Шасси было амортизировано посредством резиновых поглотителей, прикреплённых к бортам лодки.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на английском |
1 |
Jane's All The World's Aircraft 1913, Edited by Fred T. Jane. |
2 |
Flight Magazine, 1914. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 4.01.2018