Оглавление → Учебные и испытательные → Баркасы-торпедоловы 1881-1891
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паровые баркасы торпедо-испытательной службы (Torpedobarkasse, D-Barkasse Torpedodienst)
Германия, 1881-1891 г. 6 ед. сохранившийся паровой баркас верфи "Schlosswerft" постройки 1889 г. * Torpedobarkasse *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ТТХ
ВООРУЖЕНИЕ
В 1881 г. торпедо-испытательная служба при императорской верфи в Киле в дополнение к буксиру-торпедолову приобрела у гамбургской верфи "Reinhold F. Holtz" два паровых баркаса. Судя по строительным номерам, они были построены раньше, а в 1881 только приобретены флотом. Так, как торпедное оружие в этот период активно развивалось и активно проводились испытания и пристрелка торпед, потребовался, как минимум ещё один катер, и в 1883 году та-же верфь поставила чуть более крупный баркас. Следующее пополнение торпедо-испытательной службы произошло в 1886 году с новым баркасом, построенным той-же верфью, которая к этому моменту переехала на другой участок и сменила имя на "Schlosswerft". В 1890 году верфь поставила флоту пятый подобный корабль, однако нет данных о его принятии в торпедо-испытательную службу. Шестой и последний баркас верфь сдала ВМФ в 1891 году. Про него указано, что он использовался, как разъездной (Bereisung). Нет информации ни о том, получили ли эти баркасы имена или номера, ни сведений об их судьбе. Могли служить до 1904 г., когда верфь получила в качестве торпедолова бывший миноносец S.2, но данные отсутствуют. С таким же успехом баркасы могли быть наняты лишь на одну кампанию.
|