Оглавление → Яхты → Яхта-стационер "Farewell"
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яхта-стационер (Stazionsjacht)
Германия, 1888 г. 1 ед. * Farewell *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ТТХ
ВООРУЖЕНИЕ
Военно-морские станции были высшими командными инстанциями немецкого морского флота на суше (зарубежные станции не были так жёстко привязаны к базе). Шеф военного порта был, как правило, адмиралом. Он также отвечал за военную портовую полицию в пределах области военного порта и был комендантом укреплений гавани. Подчиненные военным портам морские инспекции управлялись контр-адмиралами и регулировали внутренний распорядок матросских дивизионов и дивизионов верфей, а также резервных корабельных дивизионов; кроме того, каждой команде военного порта подчинялась яхта-стационер, а также все военные корабли, которые, например при испытаниях, не принадлежали никакому постоянному соединению. Военно-морская станция Северного моря была основана морским флотом Северогерманского союза 19 мая 1870 в Вильгельмсхафене. Ей подчинялись: II морская инспекция, с 1883 инспекция морской артиллерии (Вильгельмсхафен), с 1904 инспекция корабельной артиллерии (Зондербург) и инспекция береговой артиллерии и мин (Куксхафен), с 1913 дополнительно - отделение дирижаблей и летное отделение. Первой яхтой-стационером Военно-морской станции Северного моря стала "Farewell" (англ. "прощайте!", "до свидания!", "в добрый путь!"), построенная в 1887-1888 на имперской верфи в Данциге по типу миноносца. В 1902 её сменила переоборудованная из миноносца более крупная "Alice Roosevelt", а "Farewell" стала использоваться для портовой службы и гидрографических работ, а в 1907 была переименована в "Peilbarkass III" (измерительный баркас). К концу войны в 1918 он числился при при службе водных путей (WSA) в Куксхафене.
последнее обновление: 24.04.2019
|