Катера гидроавиации (Flugzeugsicherungsboot, Flugbetriebsboot) типа
Fl.B 7 "Seeteufel-7" |
Германия, не строились (в 1944 заказано 10 ед.) - проект B VII "Seeteufel-7"
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
№ |
тактический № |
верфь-строитель |
спуск |
в строю |
примечания |
- |
Fl.B 7001...7010 |
10 ед. заказаны <Gebr. Kröger>, Варнемюнде, не строились |
ТТХ
Водоизмещение |
120 т |
Размерения |
длина |
КВЛ |
35,10 м |
полная |
37,20 м |
ширина |
5,50 м |
осадка |
1,60 м |
высота борта |
3,15 м |
Энергетическая установка |
состав и тип |
3 вала |
3х3-лопастных винта Ø 1 м |
? МО |
3 дизеля MWM RS 34 SU (6 цил., 4-тактн.) |
мощность |
2400 л.с. при 850 об/мин |
Ходовые данные |
скорость |
? уз. |
топливо |
соляр |
дальность плавания |
? |
Экипаж |
29 чел. (1 офицер) |
Корпус |
стальной |
ВООРУЖЕНИЕ
8 (2х4) - 37 мм пушек |
15 (5х3) - 15 мм пулемётов MG 151 |
Последний вариант "Морского чёрта". Разработан верфью в ответ на высокую активность авиации противника. Значительно выросшие размеры стального корпуса предназначались для размещения мощного зенитного вооружения и мощных моторов. Таким образом катера можно было использовать и для охранения конвоев.
Строительство этих лодок было делом относительно затратным, и заказы вскоре были отменены, в первую очередь из-за срочности строительства более насущных малых подводных и надводных боевых средств, а так-же из-за дефицита материалов. Ни одна из лодок не была построена.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
на немецком |
1 |
Groner E., Mickel P., Mrva F. - Die Deutschen Kriegsschiffe.1815-1945. Vol. 7., Bernard & Graefe Verlag, Munchen, De, 1990. |
+ |
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т.ч.luftwaffe-zur-see.de
|
последнее обновление: 22.10.2022
Военный флаг Третьего рейха 1939-1945 гг.
|