Первое упоминание о судостроении в Эмдене относится к 1472 году, но первое упоминание о верфи относится к 1682 году, когда бранденбургский великий курфюрст Фридрих Вильгельм арендовал в Фальдерндельфте территорию для офиса и причалов Бранденбургско-африканской компании, а также организовал при ней верфь, но по пооитическим мотивам постройка кораблей там не велась, верфь занималась исключительно ремонтов имеющихся судов компании.
После смерти кюрфюрста Фридриха Вильгельма бранденбургский флот стал приходить в упадок, а в 1711 была ликвидирована Африканская Компания. В 1727 была продана базировавшаяся в Эмдене яхта кюрфюрста - последний прусский корабль, но верфь продолжала ещё долго оставаться в прусской собственности, правда, нет данных, использовалась ли она по назначению.
В 1751 верфь была продана и переименована новым владельцем в "Werft Zum preußischen Adler". Данные о построенных судах отсутствуют, учитывая расположение верфи - вряд-ли это были крупные суда, скорее всего - небольшие рыболовные, но сама верфь существовала более 100 лет.
Лишь в 1875 она была продана Кассену и Клаттендорфу, который основал на её месте "Cassens-Werft". В 1902 верфь переехала в новую гавань и теперь на старом месте не осталось никаких следов былого судостроения.
|