|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Земснаряд насосного типа (Saugbagger)
c 1924 г. Плавкран - плавмастерская (Kranschiff, Werkstattschiff)
Германия, 1882 г. 1 ед. * Bagger V / Dauens *
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
ТТХ
ОБОРУДОВАНИЕ
Для дноуглубительных работ при Императорской верфи и базе флота в Вильгельсхафене, основанной в 1869 году, с самого начала требовались экскаваторы, но самый ранний известен насосный земснаряд - самоходный Bagger V, построенный в 1882 году на бременской верфи "F. H. Ulrichs". Предположительно ранее были приобретены землечерпалки с номерами с 1 по 4, но о них нет никаких данных. Известно только, что в 1893 был введён в строй новый Bagger IV, а в 1912 : Bagger I-III, вероятно - для замены старых кораблей. Bagger V успешно прослужил до конца войны, а в 1924 году был перестроен в крановое судно Dauens (Дауэнс - поле, на котором был построен порт Вильгельмсхафен) с двумя кран-балками. К началу второй мировой войны судно числилось плавучей мастерской. В мае 1946 г. Dauens был включен в список судов, передаваемых по репарациям США, но остался в Германии и 16 июля 1946 был передан в подчинение SGNO (B) (Старший Германский Морской Офицер (B) в качестве рабочей шаланды, а уже с 1 августа 1946 г. служил в SSU (Соединение Корабельной Службы) в Бремене. Через два года старый корабль был списан и 16.12.1948 продан компании "Bugsier, Reederei- & Bergungs-AG" в Бремене, а с 12.09.1950 эксплуатировался компанией "Hugo Sievers" в Куксхафене, где числился в регистре до 1963 года.
последнее обновление: 24.07.2019
|