Братья Карл и Петер Штрак в Дуйсбурге в 1910-1914 построили не менее трёх самолётов, третьим был гидроплан для участия в конкурсе Bodensee-Wasserflug в 1913 г.
Амфибия была довольно обычным монопланом, но имела уникальную конструкцию шасси: колёсная ходовая часть была закреплена, в то время, как поплавки могли перемещаться вверх и вниз. При посадке на воду поплавки устанавливались в нижнем положении. (У других конструкторов опускались колёса, а поплавки были неподвижными.)
В дальнейшем братья организовали лётную школу и сосредоточились на инструктаже, прекратив заниматься постройкой машин.
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
последнее обновление: 3.01.2018