входоглавлениеморская авиация → летающая лодка DFW Flugboot

  Авиация  
  Классификация  
  По алфавиту  
  По годам  
  Соединения и операции  
  Разное  


Экспериментальная летающая лодка

(Flugboot)

 DFW Flugboot 


Германия, 1913 г., 1 ед.


*
Flugboot
*

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
модификация постройка дата количество примечания
Flugboot Deutsche Flugzeug-Werke, Линденталь 1913 1 конкурсная
ТТХ
Масса пустой 0,82 т
взлётная 1,14 т
Размерения длина 10,5 м
размах крыла 16,8 м
площадь крыла ?
высота 3,65 м
Энергетическая установка состав и тип 1 толкающий пропеллер
1 мотор Mercedes D.I х 100 л.с.
Скорость максимальная 100 км/ч
крейсерская 85 км/ч
Практический потолок ?
Время набора высоты ?
Длительность полёта 4 ч (120 л полёта)
Экипаж 2 чел.
Дополнительные данные конструкция фюзеляжный моноплан, корпус фанерный, крылья обтянуты тканью, + 4 малых поплавка под крыльями
управление элероны на верхнем крыле, 2 руля высоты и 1 руль направления на оперении
ВООРУЖЕНИЕ
отсутствовало

 

Немецкий авиационный завод Deutsche Flugzeug-Werke (DFW) был основан Бернхардом Мейером (Bernhard Meyer) и Эрихом Тиле (Erich Thiele) в Линдентале в 1910 г. и первоначально производил по лицензии самолёты Farman, позже перешёл на Etrich Taube и в конечном счете на свои собственные проекты. Компания строила исключительно колёсные самолёты, известен только один проект летающей лодки этой фирмы.

Летающая лодка - биплан в чём то напоминала Curtiss, однако основные плоскости отличались стреловидностью (верхняя - 12 градусов). Нижняя, к тому же, была установлена по углом вверх, чтобы поднять края подальше от воды. Два небольших цилиндрических поплавка защищали нижнюю основную плоскость от контакта с водой, кроме них на концах нижнего крыла были дополнительные (аварийные) поплавки. Верхнее крыло имело размах 16,8 м и ширину 2,25 м. Относительно большое хвостовое оперение было расположено на раме из стальных труб на корме. Фанерный корпус лодки имел острый нос и редан сравнительно большой глубины (25 см) приблизительно под центром тяжести машины. Два места экипажа были размещены бок о бок непосредственно перед нижней основной плоскостью, управление осуществлялось с правого сиденья. Перед кабиной скосы палубы из листового алюминия круто подымались вверх, формируя ветровой экран, на котором был установлен радиатор. Двигатель - 100 л.с. Mercedes - был установлен внизу в корпусе и через зубчатый привод вращал четырехлопастный толкающий пропеллер диаметром 2,6 м. Промежуточный конический редуктор уменьшал скорость вращения вала в соотношении 1:1,36. Пустая масса летательного аппарата DFW составляла 820 кг. Подача топлива составляла 120 литров, что достаточно для 4 часов полета при полезной нагрузке 200 кг. Скорость была задана в 100 км / ч.

Эта летающая лодка была построена в одном экземпляре в 1913 году. Данных об испытаниях не сохранилось. Вскоре фирма открыла филиал FlugzeugWerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H. специально для постройки гидросамолётов, а головное предприятие строило далее только колёсные машины.

 

ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ
на немецком
1 Fred Gütschow. Die Deutschen Flugboote.
на английском
2 Flight Magazine, 9.10.1914.
+
некоторые другие материалы с интернет-форумов и энциклопедий

последнее обновление: 16.07.2018

 




 

 
Флаг Германской империи
DFW Flugboot
DFW Flugboot
DFW Flugboot
DFW Flugboot
DFW Flugboot
DFW Flugboot