| Оглавление → Яхты → Баварская королевская яхта "Gemse"
	 
 
 
 
 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
	Моторная яхта короля Баварии (Elektro-motoryacht) 
 Бавария, 1909 г. 1 ед * Gemse* ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
 
 ТТХ
 
 
 
 15 июля 1909 выполнил первый рейс катер "Accumulator" с электромотором фирмы Siemens-Schuckert. Он вмещал 38 пассажиров, был 12 м длиной и 2,15 м шириной. Корпус и каюта были изготовлены из красного дерева. Мощность мотора составляла около 15 л.с. Необходимая энергия обеспечивалась свинцово-кислотной батареей, которая позволяла со скоростью 10 км/ч пройти около 100 км. Через несколько дней были спущены на воду два паровых катера: "Tristan" и "Isolde", каждый на 18 персон, 8,5 м длиной и 1,75 м шириной. Немного позже к ним присоединилась электрическая моторная лодка "Gemse" (серна), которая была роскошно оформлена для службы в качестве королевской яхты и рассчитана на 20 человек.  В 1912 для её замены была заказана новая яхта, а старая была перевезена на оз. Штарнберг. После смерти принца-регента Луитпольда 12 декабря 1912 г. она поступила в распоряжение нового регента, с 1913 г. - короля Людвига III. Служила, вероятно, вплоть до отречения короля и упразднения монархии 13 ноября 1918 года. 
 
 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 Охотничий дом Виттельсбахов (ныне гостиница) с церковью St. Bartholomä и эллинг на оз. Кёнигзее.
	Охотничий дом Виттельсбахов (ныне гостиница) с церковью St. Bartholomä и эллинг на оз. Кёнигзее.