№ |
класс |
заказчик |
начало |
спуск |
имя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пассажирский колёсный п/х (Raddampfer), 31,3 м |
St. Gornicki, Плоцк |
|
1895 |
Mrowka / Муравей |
|
|
колёсный п/х (Raddampfer) |
Weichsel DG, Данциг |
|
1895 |
Lore |
|
|
колёсный п/х (Raddampfer) |
Weichsel DG, Данциг |
|
1896 |
Fritz |
|
|
колёсный п/х (Raddampfer) |
Weichsel DG, Данциг |
|
1896 |
Anny |
|
|
угольщик (Kohlendampfer), 205 брт |
управление водным строительством Эмдена |
|
1897 |
Emden I |
|
|
угольщик (Kohlendampfer), 205 брт |
управление водным строительством Эмдена |
|
1897 |
Emden II |
|
|
пассажирский п/х (Personendampfer), 16,5 м |
Werth, Deutsch-Eylau |
|
1897 |
Käthe |
|
153 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 19 м |
L. Zobel, Бромберг |
|
1897 |
|
|
154 |
транспортная баржа (Transportprahm), 18 м |
управление водным строительством Эльбинга |
|
1897 |
|
|
155 |
транспортная баржа (Transportprahm), 25 м |
путейское управление на Вайхселе |
|
1897 |
|
|
156 |
транспортная баржа (Transportprahm), 25 м |
путейское управление на Вайхселе |
|
1897 |
|
|
|
моторная яхта (Motoryacht), 7,6 м |
Graf Milowski, Триест |
|
1897 |
Gitwa |
|
158 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 19 м |
L. Zobel, Бромберг |
|
1897 |
|
|
|
моторный катер (Motorboot) |
управление водным строительством Эльбинга |
|
1897 |
|
|
160 |
ковшовый экскаватор (Eimerbagger), 22 м |
|
|
1898 |
|
|
161 |
плавучий дом (Wohnprahm), 14 м |
управление водным строительством Штральзунда |
|
1898 |
|
|
|
моторный катер (Motorboot) |
|
|
1897 |
|
|
|
моторный катер (Motorboot) |
|
|
1897 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
165 |
баржа-паром (Fährprahm), 14 м |
портовая строительная инспекция Свинемюнде |
|
1899 |
|
|
166 |
транспортная баржа (Transportprahm), 17 м |
управление водным строительством Диршау |
|
1899 |
|
|
167 |
транспортная баржа (Transportprahm), 17 м |
управление водным строительством Диршау |
|
1899 |
|
|
168 |
экскаватор (Bagger), 22 м |
управление водным строительством Эльбинга |
|
1898 |
|
|
169 |
плавучий дом (Wohnprahm), 14 м |
управление водным строительством Штральзунда |
|
1898 |
|
|
170 |
транспортная баржа (Transportprahm), 14 м |
магистрат Штеттина |
|
1899 |
|
|
171 |
водолазная баржа (Taucherprahm), 10 м |
магистрат Штеттина |
|
1899 |
|
|
172 |
буксир с кормовым колесом (Heckradschlepper), 35 м |
магистрат Штеттина |
|
1898 |
Ella |
|
173 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 17,5 м |
E. Liebsch, Данциг |
|
1898 |
Freya |
|
174 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 10,5 м |
H. Merten, Данциг |
|
1899 |
|
|
175 |
транспортная баржа (Transportprahm), 25 м |
сахарная фабрика Kruschwitz |
|
1899 |
|
|
176 |
транспортная баржа (Transportprahm), 25 м |
сахарная фабрика Kruschwitz |
|
1899 |
|
|
177 |
шаланда (Schleppkahn), 50 м |
J. Ick, Данциг |
|
1899 |
|
|
178 |
шаланда (Schleppkahn), 50 м |
J. Ick, Данциг |
|
1899 |
|
|
179 |
баржа-экскаватор (Baggerprahm), 17,5 м |
магистрат Данцига |
|
1899 |
|
|
180 |
баржа-паром (Fährprahm), 17,5 м |
магистрат Данцига |
|
1899 |
|
|
181 |
пассажирский п/х (Personendampfer), 25 м |
C. Habermann, Данциг |
|
1900 |
|
|
182 |
буксирный п/х, 15 м (Schleppdampfer), 25 м |
F. Rautenberg, Данциг |
|
1900 |
|
|
183 |
баржа (Prahm), 17 м |
управление водным строительством Диршау |
|
1899 |
|
|
184 |
баржа (Prahm), 17 м |
управление водным строительством Диршау |
|
1899 |
|
|
185 |
моторный экскаватор (Motorbagger), 8,6 м |
G. Haase, Инстербург |
|
1899 |
|
|
186 |
подъёмная баржа (Hebeprahm), 10,3 м |
магистрат Штеттина |
|
1899 |
|
|
187 |
подъёмная баржа (Hebeprahm), 10,3 м |
магистрат Штеттина |
|
1899 |
|
|
188 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 13 м |
конфетная фабрика Union, Пакош |
|
1899 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
191 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 16,2 м |
Baffy & Adrian, Данциг |
|
1900 |
|
|
|
буксирный п/х (Schleppdampfer), 17,1 м |
K. Spielberg, Бралиц |
|
1900 |
Johannes |
|
193 |
? |
Hennig, Эберсвальде |
|
? |
|
|
194 |
? |
управление водным строительством Торна |
|
? |
|
|
195 |
? |
управление водным строительством Торна |
|
? |
|
|
196 |
служебный п/х (Bereisungsdampfer), 16,3 м |
управление водным строительством Тапиау |
|
1900 |
|
|
197 |
буксир с кормовым колесом (Heckradschlepper), 27,5 м |
Kluge, Оттерт-на-Одере |
|
1900 |
Anna |
|
198 |
насосная баржа (Pumpenprahm), 15 м |
управление водным строительством Свинемюнде |
|
1900 |
|
|
199 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 18,5 м |
J. Ick, Данциг |
|
1900 |
Johannes Ick |
|
200 |
буксир с кормовым колесом (Heckradschlepper), 37,5 м |
B. Graffunder, Бромберг |
|
1900 |
Glückauf |
|
201 |
баржа-экскаватор (Baggerprahm), 17,2 м |
магистрат Данцига |
|
1900 |
|
|
202 |
баржа-экскаватор (Baggerprahm), 17,2 м |
магистрат Данцига |
|
1900 |
|
|
203 |
служебный мотобот (Bereisungsmotorboot), 8 м |
управление водным строительством Эльбинга |
|
1900 |
|
|
204 |
пассажирский п/х (Personendampfer), 20,5 м |
J. Walter & Co, Данциг |
|
1900 |
Zukunft |
|
205 |
пассажирский п/х (Personendampfer), 25 м |
E. Moritz, Вердер |
|
1900 |
|
|
206 |
угольная баржа (Kohlenprahm), 23 м |
машинная инспекция Гроссе Гиненде |
|
1900 |
|
|
207 |
угольная баржа (Kohlenprahm), 23 м |
машинная инспекция Гроссе Гиненде |
|
1900 |
|
|
208 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 26 м |
Krüger, Фюрстенберг |
|
1900 |
|
|
209 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 26 м |
F. Siebert, Фюрстенберг |
|
1901 |
|
|
210 |
служебный п/х (Bereisungsdampfer), 15,9 м |
управление водным строительством Диршау |
|
1901 |
|
|
211 |
буксирный п/х (Schleppdampfer), 17 м |
F. Meyer, Берлин |
|
1901 |
|
|
212 |
элеваторная баржа (Elevatorprahm), 9 м |
F. Dinglinge, Гётен |
|
1900 |
|
|
|
буксирный п/х (Schleppdampfer), 18,2 м |
путейское управление на Вайхселе |
|
1901 |
Pelikan |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
буксирный п/х (Schleppdampfer), 16 м |
Baffy & Rose, Данциг |
|
1908 |
Hans |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
моторный буксир (Motordampfer), 19,4 м |
Otto Grubner und Walter Backhaus, Данциг |
|
1928 |
HEINZ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|