Ганс Базедов уже в возрасте 26 лет работал на верфи "Lauenburg Hitzler"а в 1938 году решил создать свою собственную верфь, но смог реализовать идею только после 1945 года. Первоначально он лишь ремонтировал поврежденные войной суда, но также разрабатывал свои собственные баржи. В 1948 году было спущено первое новое судно, баржа "Evelore". С вступлением в силу послаблений от победивших держав для постройки новых кораблей, началась гонка судовладельцев за мощностью верфи. После нескольких расширений в Хицакере можно было строить каботажные суда. В 1952 году был спущен первый такой теплоход "Cremona 2".
Верфь на Вайнберге в Хитцакере процветала, но находилась в конфликте с уже действующим в городе санаторием. Время бурного судостроения в Хитцакере было чрезвычайно коротким, около четырех лет, но довольно продуктивным.
В 1954 году "Окружная комиссия" не продлила лицензию. Базедов начал перенос верфи в Бург в Дихмаршене, но планам не суждено было сбыться. Всё закончилось после внезапной гибели судостроителя в 1959 году.
|