Schellenberger Werft, Вёрт-на-Майне, 1652-1918
Bayerische Schiffbaugesellschaft, Эрленбах-на-Майне, 1918-1997
Erlenbacher Schiffswerft, Эрленбах-на-Майне, 1997-∞
|
|
История верфи началась в Вёрте, когда в 1652 году судостроитель Ганс Мишель Шелленбергер переехал из Мильтенберга в Вёрт и построил верфь перед нижними главными воротами. В последующие годы он вместе со своим братом построил второй судостроительный участок у башни Таннентурм. С 1668 на обеих верфях строились деревянные парусные корабли и лодки для Майна и Шельхена Предприятие процветало и в 1704-1707 годы взяло в аренду общинную землю в Эрленбахе на противоположном берегу Майна, где тоже соорудили небольшую лодочную верфь.
Война за Испанское наследство 1701 – 1714 гг. в Нижней Франконии значительно сократила судостроение в Вёрте и парализовала в Эрленбахе. Хотя судостроение в Вёрте со временем снова возобновилось, при открытии железнодорожных линий между Франкфуртом и Вюрцбургом (1854) и между Ашаффенбургом и Мильтенбергом (1876), речные перевозки на Майне и, соответственно, судостроение в Вёрте, снова пришло в упадок. В 1916 из 5 старых предприятий семьи осталась только верфь Антона Шелленбергера.
Когда в 1886 году Антон Шелленбергер стал единственным владельцем бизнеса, он сразу начал модернизироваться. Уже через 11 лет, в 1897 году Шелленбергер перешёл от ремесленного к промышленному судостроению и заложил свой первый железный корабль. За ним последовали железные лодки, понтоны, паромы, роторные экскаваторы, туеры и баржи. Взлету его верфи благоприятствовало ускоренное канализирование и углубление Майна - большие глубины открывали возможность строить корабли большего размера для предприятий на Рейне и в других внутренних водах. В 1911 территория длиной 107 м была увеличена до 119 м, стапель длиной 56 м и эллинг для ремонта деревянных судов лежали бок о бок. До 1914 было построено 150 судов до 500 т.
Из-за растущих размеров железных кораблей верфь скоро стала слишком тесной. Антон Шелленбергер хотел её расширить, но город Вёрт отказался дать разрешение и владелец вынужден был перенести предприятие на другой берег Майна в Эрленбах-на-Майне, где община предоставила ему в распоряжение достаточно места. Там существовала возможность модернизировать и расширять верфь. Весной 1918 Шелленбергер оформил свою фирму как общество с ограниченной ответственностью "Bayerische Schiffbaugesellschaft mbH, vorm. Anton Schellenberger" (BSG). Окончательное разрешение на размещение в Эрленбахе было принято в октябре 1918.
Верфь начала работу после войны с поставок в счёт военных репараций. В январе 1921 года был спущен плавкран водоизмещением 1100 тонн. С 1922 последовало строительство барж и судов для канала Рейн-Герне. Число работников возросло с 60 в 1920 году до 550 в 1925. Чувствительные убытки компания понесла при занятии французами области Рура осенью 1923, так как оно приостановило все судоходство на Рейне, и BSG прекратила ремонт Рейнских кораблей. Государственные заказы поступали не часто и 7 декабря 1923 коллектив предприятия был сокращён до маленькой ремонтной группы. Затем коньюктура изменилась и предприятие снова начало развиваться. В 1930 году оно выросло до самого большого судостроительного завода в Баварии, штат насчитывал 320 человек. До 1939 были спущены на воду почти 550 кораблей.
В эпоху национал-социализма строительство и ремонт судов внутреннего плавания способствовали преодолению экономического кризиса и безработицы. Эта ситуация принесла верфи работу, а также высокую оценку через экспортные заказы. Во время войны верфь выполняла много военных заказов - главным образом паромы и плавучие батареи для военно-морского флота и десантные катера для армии. Число работников в 1941 году выросло до 420 человек.
После занятия Эрленбаха американскими войсками в 1945 году предприятие простаивало только около 5 недель, после чего работы возобновились со строительством 19 мостовых паромов, которые временно заменяли взорванные мосты на Майне. Очень скоро верфь снова строила суда и в середине 1950-х годов BSG по производимому тоннажу была самой крупной речной верфью Германии. В 1952/53 верфь построила свои первые морские корабли - 2 моторных танкера по 1125 т. для службы в Атлантике, которые через Майн и Рейн вышли в Северное море (они стали также первыми морскими кораблями, построенными в Баварии). Самый большой построенный в Эрленбахе морской корабль в 2750 т. и длиной 88 м был спущен на воду в 1959. С 1960 строились также мореходные скоростные патрульные катера, в т. ч. на экспорт, как напр., в 1961/62 годах - 13 катеров типа "Belatrix" для португальского морского флота.
Хотя BSG с ее коллективом более чем 300 сотрудников (1970) относилась к основным речным верфям в Германии, в 1990-е годы предприятие больше не росло из за удаления от моря, обостряющегося кризиса и международной конкуренции в секторе верфей. Одним из последних, спущенных BSG на воду кораблей, стал введенной в эксплуатацию в 1995 катер рыбнадзора "Steinbutt" для земли Мекленбург-Передняя Померания.
К 1995 году на немецкий рынок пришли недорогие корабли из Восточной Европы. Верфь не смогла выдержать ценовое давление и объявила о банкротстве в 1996 году. В 1997 когда-то самая большая судоверфь Баварии была объявлена неплатежеспособной и продана с аукциона. Её приобрела семья Brunner - владельцы австрийской фирмы "DOMARIN", и переименовали в "Erlenbacher Schiffswerft Maschinen-& Stahlbau GmbH". Верфь площадью примерно в 50.000 м² с полностью отремонтированным эллингом длиной 102 м со способностью строить корабли длиной до 135 м, сегодня обладает единственным эллингом для кораблей этой величины между Дуйсбургом и Линцем. С изменением структуры верфь строила также морские спасательные катера для Ирана и морские буксиры для Камеруна. В настоящее время на предприятии работают 30 человек и 4 стажера.
|
№ |
класс |
заказчик |
начало |
спуск |
имя |
|
Schellenberger Werft (1652-1918) |
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, 296 брт, 32,7 м |
Rhenus Schiffahrt GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1914 |
Lahn 16 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, с 1952 моторная, 322 брт, 47,7 м |
? |
|
1916 |
Betty Else |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
Bayerische Schiffbaugesellschaft (1919-1997) |
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
4 |
баржа, позже моторная, 914 брт, 65,7 м |
Braunkohle Reederei GmbH & Co KG, Весселинг |
|
1921 |
Braunkohle 29 |
|
|
плавкран, 967 брт, 72,4 м |
Braunkohle Reederei GmbH & Co KG, Весселинг |
|
1921 |
Braunkohle 30 |
|
|
баржа, с 1951 моторная, 1239 брт, 80 м |
Rhenania Rheinschiffahrtsgesellschaft m.b.H., Хомберг |
|
1921 |
Rhenania 44 |
|
|
баржа, 1348 брт, 78,2 м |
Rhenania NV, Роттердам |
|
1921 |
Rhenania 45 |
|
|
баржа, с 1950 моторная |
Rhenania Rheinschiffahrtsgesellschaft m.b.H., Хомберг |
|
1921 |
Rhenania 60 |
|
|
баржа, с 1953 моторная, 1246 брт, 80,8 м |
Rhenania Rheinschiffahrts GmbH, Маннгейм |
|
1921 |
Rhenania 70 |
|
|
баржа, с 1953 моторная |
Rhenania Rheinschiffahrtsgesellschaft m.b.H., Хомберг |
|
1921 |
Rhenania ? |
|
|
баржа, 1372 брт, 80 м |
Nederrijnsche Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1921 |
Kanaalvaart 1 |
|
|
баржа, позже моторная, 1302 брт, 80,1 м |
R. Frede, Люнебург |
|
1921 |
Ulrike-Michaela |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, 366 брт, 28,8 м |
? |
|
1922 |
No. 589 |
|
|
баржа, позже моторная, 334 брт, 39 м |
J. Blattner, Хохфельден |
|
1922 |
Helene |
|
|
баржа, 1637 брт, 88,6 м |
Brandstoffenhandel & Rederij NV, Амстердам |
|
1922 |
Oranje 2 |
|
|
баржа, 1645 брт, 88,4 м |
Brandstoffenhandel & Rederij NV, Амстердам |
|
1922 |
Oranje 3 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, 1328 брт, 80,1 м |
Societe Francaise de Navigation Rhenane, Страсбург |
|
1923 |
Gabes |
|
|
баржа, 1385 брт, 80 м |
Societe Francaise de Navigation Rhenane SA, Страсбург |
|
1923 |
Noumea |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, 1364 брт, 80 м |
Lloyd Rhenane SA, Страсбург |
|
1924 |
Lloyd 12 |
|
|
баржа, с 1973 моторная, 1332 брт, 80 м |
R. de Vree, Круйбеке |
|
1924 |
Maasdal |
|
|
баржа, с 1967 моторная, 1314 брт, 79,9 м |
Societe Alsacienne de Navigation Rhenane SA, Страсбург |
|
1924 |
Obock |
|
|
баржа, 916 брт, 67 м, позже моторная |
Rhenania Schiffahrt GmbH, Хомберг |
|
1924 |
Neptun ? |
|
|
баржа, с 1966 моторная, 968 брт, 66,9 м |
Neptun AG, Базель |
|
1924 |
Neptun 44 |
|
|
баржа, с 1948 моторная, 940 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1924 |
Neptun 52 |
|
|
баржа, 961 брт, 67 м |
Rhenania Rheinschiffahrts Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1924 |
Rhenania 53 |
|
|
баржа, 979 брт, 67 м |
Rhenania Rheinschiffahrt AG, Хомберг |
|
1924 |
Rhenania 58 |
|
|
баржа, с 1949 моторная, 901 брт, 67 м |
Rhenania Schiffahrt GmbH & Co KG, Хомберг |
|
1924 |
Rhenania 57 |
|
|
баржа, позже моторная, 841 брт, 67 м |
Stromeyer Handel & Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1924 |
Stroomvaart 5 |
|
|
баржа, 856 брт, 68,1 м |
Stromeyer Handel & Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1924 |
Stroomvaart 6 |
|
|
баржа, 856 брт, 67 м |
Stromeyer Handel & Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1924 |
Stroomvaart 7 |
|
|
баржа, с 1971 моторная, 865 брт, 67 м |
Stromeyer Handel & Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1924 |
Stroomvaart 8 |
|
|
баржа, с 1975 моторная, 877 брт, 67 м |
Stromeyer Handel & Scheepvaart Maatschappij NV, Роттердам |
|
1924 |
Stroomvaart 9 |
|
|
баржа, 1364 брт, 81,5 м |
? |
|
1924 |
Saigon |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, с 1937 моторная, 982 брт, 74 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 14 |
|
|
баржа, позже моторная, 993 брт, 74,3 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 16 |
|
|
баржа, с 1949 моторная, 971 брт, 66,9 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 17 |
|
|
баржа, 964 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 18 |
|
|
баржа, 1389 брт, 79,9 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 21 |
|
|
баржа, 1334 брт, 80,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 22 |
|
|
баржа, с 1965 моторная, 965 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 46 |
|
|
баржа, 1391 брт, 80 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 52 |
|
|
баржа, 1404 брт, 80 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 63 |
|
|
баржа, 1428 брт, 80 м |
Neptun AG, Базель |
|
1925 |
Neptun 71 |
|
|
баржа, 1413 брт, 80 м |
Rhenania Rheinschiffahrt GmbH & Co KG, Хомберг |
|
1925 |
Rhenania 48 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
284 |
служебный т/х, 28,5 м |
управление водных путей, Швайнфурт |
|
1927 |
Spessart |
|
|
баржа, с 1968 моторная, 1358 брт, 80 м |
J.W. Schmidt, Маннгейм |
|
1927 |
Odin |
|
|
баржа, с 1968 моторная, 1354 брт, 80 м |
Fritz Möhlen, Дуйсбург |
|
1927 |
Gute Gunst |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
348 |
баржа, с 1951 моторная, 661 брт, 65 м |
Adolf Hessler, Ленгфурт |
|
1928 |
Minna Maria |
|
|
баржа, позже моторная, 1248 брт, 80 м |
E.H. Kiffner, Маннгейм |
|
1928 |
Gefion |
|
|
баржа, 130 брт, 31,7 м |
Fritz Schneider, Бамберг |
|
1928 |
Gute Fahrt |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторный буксир, 28,4 м |
Elbia Transport Binnenschiffahrtsbetriebe GmbH, Дуйсбург |
|
1929 |
Elbia II |
|
|
баржа, 336 брт, 38,5 м |
Mediterrannee Oceaan Suise, Гент |
|
1929 |
Lorraine |
|
|
баржа, 336 брт, 38,5 м |
Neptun AG, Базель |
|
1929 |
Neptun 5 |
|
|
баржа, 328 брт, 38,5 м |
Neptun AG, Базель |
|
1929 |
Neptun 7 |
|
|
баржа, позже моторная, 327 брт, 38,7 м |
Neptun AG, Базель |
|
1929 |
Neptun 8 |
|
|
баржа, с 1971 моторная, 317 брт, 38,6 м |
Tanutra AG, Антверпен (1938) |
|
1929 |
Citerna 66 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 589 т, 61,2 м |
Basler Rheinschiffahrt AG, Базель, Швейцария |
|
1930 |
Bern |
|
|
моторная баржа, 589 брт, 61,2 м |
Basler Rheinschiffahrt AG, Базель |
|
1930 |
Luzern |
|
|
баржа, с 1960 моторная, 386 брт, 38,5 м |
Neptun AG, Базель |
|
1930 |
Neptun 24 |
|
|
моторная баржа, 565 брт, 61,2 м |
? |
|
1930 |
Insel Reichenau |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
буксир, 14 брт, 19,1 м |
управление врдного строительства, Ашаффенбург |
|
1931 |
Aschaffenburg |
|
|
речной танкер, 298 брт, 38,5 м |
Tankschiff AG, Базель |
|
1931 |
Fregate |
|
|
речной танкер, 264 брт, 38,5 м |
Sobacit, Юнинг, Франция |
|
1931 |
Jars |
|
|
моторный буксир, 22 м |
Mainschlepp Schiffahrt GmbH & Co KG, Мильтенберг |
|
1931 |
Mainschlepp 1 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторный буксир, 11,5 м |
A. & A. Kübert, Лангеннпроцельтен |
|
1933 |
Margaretha |
|
|
моторная баржа, 443 брт, 50 м |
N.A. Schneidler, Гернсхайм |
|
1933 |
Orion |
|
|
моторный буксир, 11,5 м |
A. Orgeldinger & Wüst, Вёрт-ам-Майн |
|
1933 |
Pax |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 699 брт, 67 м |
Rhenania Allgemeine Spedition AG, Дуйсбург |
|
1934 |
Express 3 |
|
|
моторная баржа, 625 брт, 58,3 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1934 |
Express 11 |
|
|
моторная баржа, 726 брт, 67,2 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1934 |
Express 12 |
|
|
моторная баржа, 629 брт, 58,7 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1934 |
Express 21 |
|
|
моторная баржа, 589 брт, 58,3 м |
Neptun Transport & Schiffahrt AG, Базель |
|
1934 |
Express 22 |
|
|
моторная баржа, 622 брт, 58,6 м |
Neptun AG, Базель, позже "Cortina" |
|
1934 |
Express ? |
|
|
баржа, 451 брт, 45,6 м |
Goedkoop Matrieel Verhuur BV, Амстердам |
|
1934 |
Kangeroe |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 742 брт, 67 м |
Rhenania Schiffahrts & Spedtions GmbH, Хомберг |
|
1935 |
Express 4 |
|
|
моторная баржа, 599 брт, 58,4 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1935 |
Express 13 |
|
|
моторная баржа, 616 брт, 59 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1935 |
Express 14 |
|
|
моторная баржа, 626 брт, 58,9 м |
Neptun AG, Базель |
|
1935 |
Express 23 |
|
|
моторная баржа, 601 брт, 58,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1935 |
Express 24 |
|
|
моторная баржа, 614 брт, 59 м |
Neptun AG, Базель |
|
1935 |
Express 25 |
|
|
моторная баржа, 639 брт, 59 м |
Neptun AG, Базель |
|
1935 |
Express 26 |
|
|
моторная баржа, 504 брт, 50,1 м |
Schwaben Reederei GmbH & Co KG, Хайльбронн |
|
1935 |
Heilbronn |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 675 брт, 61,4 м |
Rhenania Algemeine Spedition AG, Дуйсбург |
|
1936 |
Express 5 |
|
|
моторная баржа, 684 брт, 61,4 м |
Rhenania Schiffswerft & Speditions GmbH, Маннгейм |
|
1936 |
Express 15 |
|
|
моторная баржа, 569 брт, 73,1 м |
Haeger & Schmidt GmbH, Дуйсбург |
|
1936 |
Hochfeld |
|
|
моторный буксир, 14,8 м |
Gebr. Wiesman, Вёрт-ам-Майн |
|
1936 |
Teutonia |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
636 |
моторная баржа, 909 брт, 67 м |
H. & W. Vormum, Минден |
|
1937 |
Scharnhorst |
|
|
моторная баржа, 678 брт, 61,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1937 |
Express 27 |
|
|
моторная баржа, 653 брт, 61,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1937 |
Express 28 |
|
|
моторная баржа, 688 брт, 61,3 м |
Neptun AG, Базель |
|
1937 |
Express 29 |
|
|
моторная баржа, 898 брт, 67 м |
Behnke & Mewes, Гамбург |
|
1937 |
B & M 45 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
642 |
речной танкер, 716 брт, 81 м |
Farbwerke Hoechst AG, Хёхст |
|
1937 |
Dr. Otto Ernst |
|
|
моторная баржа, 885 брт, 67 м |
Christof, Лауэнбург |
|
1937 |
Ludwig Burmester |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
652 |
моторная баржа, 927 брт, 67 м |
H.W. & W. Mucke, Минден |
|
1937 |
Jupiter |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 499 брт, 53,2 м |
Fastrich, Дуйсбург |
|
1938 |
Storsch |
|
|
моторный буксир, 15 брт, 20,4 м |
Neptun AG, Базель, позже "Saru" |
|
1938 |
Franken |
|
|
моторная баржа, 907 брт, 67 м |
Carl Zimmermann, Гамбург |
|
1938 |
Anni Zimmermann |
|
|
моторная баржа, 616 брт, 57 м |
Raab Karcher Reederei GmbH, Дуйсбург |
|
1938 |
Albert Büchling |
|
|
моторная баржа, 630 брт, 57 м |
Raab Karcher Reederei GmbH, Дуйсбург |
|
1938 |
August Karcher |
|
707 |
буксир, 14 м |
?, Хайльбронн |
|
1940 |
Charlotte |
|
|
моторная баржа, 688 брт, 61,4 м |
Münchener Lagerhaus & Transport GmbH, Мюнхен |
|
1938 |
Express 20 |
|
|
моторная баржа, 524 брт, 63 м |
Neptun Transport & Schiffahrt AG, Базель |
|
1938 |
Express 33 |
|
|
моторная баржа, 650 брт, 63,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1938 |
Express 34 |
|
|
моторная баржа, 659 брт, 63,1 м |
Neptun Transport & Schiffahrt AG, Базель |
|
1938 |
Express 35 |
|
|
моторная баржа, 656 брт, 63,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1938 |
Express 36 |
|
|
моторная баржа, 735 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 37 |
|
|
моторная баржа, 717 брт, 63,5 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 38 |
|
|
моторная баржа, 717 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 39 |
|
|
моторная баржа, 715 брт, 63,5 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 40 |
|
|
моторная баржа, 736 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 41 |
|
714 |
моторная баржа, 736 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 42 |
|
|
моторная баржа, 736 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель |
|
1939 |
Express 43 |
|
|
ледокол, 119 брт, 23,7 м |
водная полиция, Ашаффенбург |
|
1939 |
Elsava |
|
|
буксир, 14 брт, 23,9 м |
Rhein Main Donau AG, Мюнхен |
|
1939 |
Frankenwarte |
|
|
речной танкер, 802 брт, 67 м |
H. Pastorino & E. Weber, Гамбург |
|
1939 |
Patria |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 722 брт, 68,2 м |
Rhenania Schiffahrt GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1940 |
Express 16 |
|
|
моторная баржа, 811 брт, 68,3 м |
Rhenania Schiffahrt GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1940 |
Express 61 |
|
|
моторная баржа, 998 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1940 |
Express 75 |
|
|
моторная баржа, 987 брт, 67 м |
Rhenania Rheinschiffahrt GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1940 |
Express 80 |
|
|
моторная баржа, 750 брт, 63,4 м |
Neptun AG, Базель, позже "Saru" |
|
1940 |
Express ? |
|
|
баржа, позже моторная, 1230 брт, 81,1 м |
Braunkohle Reederei GmbH & Co KG, Весселинг |
|
1940 |
Braunkohle 38 |
|
|
баржа, позже моторная, 1307 брт, 80 м |
Braunkohle Reederei GmbH & Co KG, Весселинг |
|
1940 |
Braunkohle 40 |
|
|
баржа, позже моторная, 1306 брт, 85 м |
Braunkohle Reederei GmbH & Co KG, Весселинг |
|
1940 |
Braunkohle 41 |
|
|
моторная баржа, 749 брт, 68,4 м |
Rhenania Lagerhaus GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1940 |
Rhenania ? |
|
|
речной танкер, 698 брт, 67 м |
Hoechst AG, Франкфурт-ам-Майн |
|
1940 |
Karl Staib |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 807 брт, 66,9 м |
C. Zimmerman, Гамбург |
|
1941 |
Augusta |
|
|
буксир, 25 м |
J. Stapf, Фаульбах |
|
1941 |
Pelikan |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
11.03.1941 |
PiLb 310 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.03.1941 |
PiLb 311 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
1.04.1941 |
PiLb 312 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
20.04.1941 |
PiLb 313 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.05.1941 |
PiLb 314 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
30.05.1941 |
PiLb 315 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.06.1941 |
PiLb 316 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.07.1941 |
PiLb 317 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.05.1941 |
PiLb 332 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
15.05.1941 |
PiLb 333 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
30.05.1941 |
PiLb 334 |
|
|
десантная баржа т. PiLb 40, 50 т, 19 м |
ВМФ |
|
30.05.1941 |
PiLb 335 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
818 |
моторная баржа, 927 брт, 67 м |
Rhenania Rheinschiffahrts GmbH, Хомберг |
|
1953 |
Express 83 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
821 |
речной танкер, 999 брт, 67 м |
Express-Schiffahrts GmbH, Дуйсбург |
|
1952 |
Friedrich Wilhelm |
|
822 |
речной танкер, 840 брт, 67 м |
Nord Schiffahrt AG, Гамбург |
|
1952 |
Theresia |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 946 брт, 67 м |
Rhenania Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1953 |
Express 93 |
|
829 |
каботажный танкер, 918 брт |
Olea Tankschiffahrtsgesellschaft, Гамбург |
|
1953 |
Palma |
|
830 |
танкер, 886 брт |
Jaeger & Wünsche Reederei, Гамбург |
|
1953 |
Nora |
|
|
моторная баржа, 919 брт, 67 м |
Harpener GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1953 |
Harpen 101 |
|
|
речной танкер, 994 брт, 77 м |
Neufert GmbH, Вюоцбург |
|
1953 |
Käthe Neufert |
|
842 |
моторная баржа, 949 брт, 67 м |
West Deutsche Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1953 |
Albert |
|
843 |
моторная баржа, 950 брт, 67 м |
Westdeutsche Reederei GmbH, Дуйсбург |
|
1953 |
Lüppo |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
845 |
моторная баржа, 1000 брт, 74,5 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1954 |
Stadt Bamberg |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
847 |
каботажный танкер, 1411 брт |
Schliemann, Ernst Tankschiff-Reederei, Гамбург |
|
1954 |
Marie Boettger |
|
|
моторная баржа, 1000 брт, 73,2 м |
Neptun AG, Базель |
|
1954 |
Express 54 |
|
850 |
моторная баржа, 956 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1954 |
Express 63 |
|
|
моторная баржа, 920 брт, 67 м |
Rhenania Wormser Lagerhaus GmbH, Вормс |
|
1954 |
Express 80 |
|
852 |
речной танкер, 603 брт, 57,4 м |
Braunkohle Reedrei GmbH, Весселинг |
|
1954 |
Union 6 |
|
|
моторная баржа, 946 брт, 67 м |
Rhenania GmbH & Co KG, Хомберг |
|
1954 |
Express 93 |
|
|
моторная баржа, 1205 брт, 73,1 м |
Ste Belge Transport Navigation SA, Амстердам |
|
1954 |
Neptune 11 |
|
|
моторная баржа, 999 брт, 74,5 м |
Gebr. Anheiter, Вёрт-ам-Майн |
|
1955 |
Eintracht |
|
856 |
речной танкер, 957 брт, 67 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1954 |
Hiltrud |
|
|
моторная баржа, 933 брт, 67 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1955 |
Bayern 1 |
|
|
моторная баржа, 900 брт, 67 м |
Rhenania GmbH, Маннгейм |
|
1955 |
Express 80 |
|
|
моторная баржа, 1183 брт, 79,9 м |
Fendel Schifahrts AG, Маннгейм |
|
1955 |
Rhenus 157 |
|
860 |
моторная баржа, 1289 брт, 80 м |
Julius Stapf, Фаульбах-ам-Майн |
|
1955 |
Roseliese |
|
|
моторная баржа, 900 брт, 67 м |
Bestmann, Гамбург |
|
1955 |
Heinrich Bestmann |
|
|
моторная баржа, 931 брт, 67 м |
H. Bestmann, Гамбург |
|
1955 |
Henriette Bestmann |
|
|
моторная баржа, 738 брт, 67 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1955 |
Heinrich Paul |
|
|
моторная баржа, 999 брт, 67 м |
H. Dohling, Морзум |
|
1955 |
Johann Dohling |
|
865 |
речной танкер, 934 брт, 67 м |
Josepf Kehrer KG, Мильтенберг |
|
1956 |
Eildienst 9 |
|
866 |
моторная баржа, 995 брт, 74,6 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1956 |
Stadt Schweinfurt |
|
867 |
моторная баржа, 1181 брт, 73,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1955 |
Express 64 |
|
868 |
моторная баржа, 1351 брт, 81,2 м |
Neptune SA, Антверпен |
|
1956 |
Neptune 13 |
|
869 |
моторная баржа, 998 брт, 73,1 м |
Neptun Transport & Schiffahrt AG, Базель |
|
1956 |
Express 65 |
|
|
моторная баржа, 981 брт, 67 м |
Rhenania Allgemeine Spedition GmbH, Дуйсбург |
|
1956 |
Express 110 |
|
871 |
речной танкер, 997 брт, 67 м |
Westdeutsche Reederei GmbH, Дуйсбург |
|
1956 |
Robert |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
875 |
речной танкер, 603 брт, 57,5 м |
Braunkohle Reedrei GmbH, Весселинг |
|
1956 |
Union 8 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 999 брт, 67 м |
Neptun ste Belge de Transports & Navigation SA, Антверпен |
|
1956 |
Neptune 14 |
|
878 |
речной танкер, 999 брт, 80 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1956 |
Esso Heilbronn |
|
879 |
речной танкер, 994 брт, 67 м |
Ronnebaum GmbH, Гамбург |
|
1956 |
Karla Ronnebaum |
|
880 |
речной танкер, 999 брт, 67 м |
Ronnebaum GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1957 |
Ingrid Ronnebaum |
|
881 |
моторная баржа, 1175 брт, 73 м |
Neptun Transport & Schiffahrt AG, Базель |
|
1956 |
Express 67 |
|
882 |
моторная баржа, 952 брт, 67 м |
Schweizerische Reederei & Neptun AG, Базель |
|
1957 |
Express 68 |
|
883 |
речной танкер, 1340 брт, 80 м |
Fendel Schiffahrt AG, Маннгейм |
|
1957 |
Rheintank 11 |
|
884 |
речной танкер, 611 брт, 57,5 м |
Brandstoffenhandel & Rederij NV, Амстердам |
|
1958 |
Oranje 17 |
|
|
моторная баржа, 998 брт, 73 м |
Schweizerische Reederei & Neptun AG, Базель |
|
1957 |
Express 69 |
|
|
моторная баржа, 1150 брт, 73 м |
Neptun AG, Базель |
|
1957 |
Express 70 |
|
887 |
танкер, 702 брт |
Tankreederei de Vries & Co, Гамбург |
|
1957 |
Thorstein |
|
888 |
танкер, 702 брт |
Tankreederei de Vries & Co, Гамбург |
|
1957 |
Thorgerd |
|
|
речной танкер, 983 брт, 67 м |
Bavaria Schiffahrt & Spedition AG, Бамберг |
|
1957 |
Marie Louise Presser |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
891 |
речной танкер, 608 брт, 57,5 м |
Brandstoffenhandel & Rederij NV, Амстердам |
|
1957 |
Oranje 16 |
|
892 |
моторная баржа, 986 брт, 67 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1957 |
Stadt Kitzingen |
|
893 |
речной танкер, 975 брт, 66,9 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1957 |
Esso Ulm |
|
894 |
речной танкер, 977 брт, 66,9 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1957 |
Esso Würzburg |
|
895 |
речной танкер, 976 брт, 66,9 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1957 |
Esso Mainz |
|
896 |
моторная баржа, 998 брт, 78 м |
Joh. Brand GmbH & Co KG, Дорфпроцельтен |
|
1958 |
Walküre |
|
897 |
моторная баржа, 912 брт, 67 м |
Brandstoffenhandel & Rederij NV, Амстердам |
|
1958 |
Oranje 15 |
|
898 |
моторная баржа, 964 брт, 72,1 м |
Braunkohle Reederei GmbH, Весселинг |
|
1958 |
Union IX |
|
899 |
речной танкер, 999 брт, 67 м |
Volkskraftstoff GmbH, Франкфурт |
|
1958 |
Volkskraftstoff |
|
900 |
речной танкер, 1310 брт, 67,1 м |
C. Presser GmbH & Co KG, Франкфурт |
|
1958 |
Kommerzienrat Presser |
|
|
речной танкер, 994 брт, 67 м |
Ronnebaum GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1958 |
Lass Sun |
|
902 |
моторная баржа, 1000 брт, 78 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1958 |
Bayern 2 |
|
903 |
речной танкер, 993 брт, 67 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1958 |
Maintank 3 |
|
904 |
буксир, 56 брт, 38,1 м |
Braunkohle Reederei GmbH, Весселинг |
|
1959 |
Braunkohle V |
|
|
речной танкер, 901 брт, 67 м |
J. Schulz, Райнберг |
|
1958 |
Michael |
|
906 |
речной танкер, 995 брт, 67 м |
Jaegers Reederei GmbH & Co KG, Ашаффенбург |
|
1958 |
Eiltank 1 |
|
907 |
речной танкер, 991 брт, 67 м |
Kaufer Reederei GmbH, Вюрцбург |
|
1958 |
Leni Rabes |
|
|
речной танкер, 994 брт, 67 м |
A. Ronnebaum, Гамбург |
|
1958 |
Erna Ronnebaum |
|
909 |
речной танкер, 999 брт, 67 м |
A. Ronnebaum, Гамбург |
|
1958 |
Marie Ronnebaum |
|
910 |
речной танкер, 987 брт, 67 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1958 |
Maintank 4 |
|
911 |
моторная баржа, 1201 брт, 80,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1959 |
Express 72 |
|
912 |
моторная баржа, 1185 брт, 80,1 м |
Neptun AG, Базель |
|
1959 |
Express 74 |
|
913 |
моторная баржа, 1164 брт, 73 м |
Neptun AG, Базель |
|
1959 |
Express 73 |
|
914 |
речной танкер, 1152 брт, 77 м |
Peter Dill KG, Дуйсбург |
|
1960 |
Christine Marliese |
|
915 |
речной танкер, 826 брт, 67 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1959 |
Esso Erlangen |
|
|
моторная баржа, 1280 брт, 80 м |
Neptun AG, Базель |
|
1959 |
Express 71 |
|
917 |
речной танкер, 797 брт, 67 м |
Esso Tankschiff Reederei GmbH, Гамбург |
|
1959 |
Esso Wiesbaden |
|
918 |
танкер, 1599 брт |
Vries, de & Co KG, Tankreederei, Гамбург |
|
1961 |
Gertrude Wiener |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
служебный т/х, 21 брт, 16,9 м |
управление водных путей, Фридрихсфельд |
|
1960 |
Wildganz |
|
|
моторная баржа, 1594 брт, 80 м |
K. Epple OHG, Штуттгарт |
|
1960 |
Karl Epple sen K.E. 5 |
|
|
речной танкер, 1346 брт, 85 м |
OTG GmbH & Co KG, Эрленбах |
|
1960 |
OTG 1 |
|
931 |
речной танкер, 1158 брт, 77 м |
Jaegers Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1960 |
Elisabeth Jaegers |
|
|
моторная баржа, 1406 брт, 80 м |
Epple Reederei GmbH & Co KG, Штуттгарт |
|
1960 |
Wilhelm Epple |
|
933 |
моторная баржа, 953 брт, 67 м |
Neptun ste Belge de Transports & Navigation SA, Антверпен |
|
1961 |
Neptune 16 |
|
934 |
моторная баржа, 940 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1961 |
Express 75 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P363 Bellatrix |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P364 Canopus |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P365 Deneb |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P366 Espiga |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P367 Fomalhaut |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P368 Pollux |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P377 Altair |
|
|
сторожевой катер, 40 т, 20,7 м |
ВМФ Португалии |
|
1961 |
P378 Rigel |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
945 |
моторная баржа, 999 брт, 73,1 м |
O. Baumgärtner, Треннфурт |
|
1961 |
Henriette Baumgärtner |
|
946 |
каботажный танкер, 416 брт |
Schliemann, Bowker & King, Лондон |
|
1962 |
Burgundy |
|
947 |
речной танкер, 1205 брт, 80 м |
Josef Jaegers GmbH & Co KG, Ашаффенбах |
|
1962 |
Eiltank 9 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
949 |
моторная баржа, 976 брт, 67 м |
Neptun AG, Базель |
|
1962 |
Express 51 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
сторожевой катер, 46 т, 24 м |
ВМФ Мадагаскара |
|
1962 |
GC1 Philiberi Isiranana |
|
|
сторожевой катер, 46 т, 24 м |
ВМФ Мадагаскара |
|
1962 |
GC2 Faheleovatena |
|
|
сторожевой катер, 46 т, 24 м |
ВМФ Мадагаскара |
|
1962 |
GC3 |
|
|
сторожевой катер, 46 т, 24 м |
ВМФ Мадагаскара |
|
1962 |
GC4 Fanrosoana |
|
|
сторожевой катер, 46 т, 24 м |
ВМФ Мадагаскара |
|
1962 |
GC5 Faha Fahana |
|
956 |
речной танкер, 1205 брт, 80 м |
Josef Jaegers GmbH & Co KG, Ашаффенбах |
|
1962 |
Eiltank 12 |
|
957 |
речной танкер, 1189 брт, 80 м |
Diersch & Co, Бремен |
|
1962 |
Diersch XIV |
|
958 |
речной танкер, 1206 брт, 80 м |
Jaegers Reederei GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1962 |
Eiltank 17 |
|
959 |
речной танкер, 412 брт |
Diersch & Schröder, Бремен |
|
1962 |
Svend |
|
|
моторная баржа, 1178 т, 80 м |
Bitumina Reederei GmbH & Co KG, Вормс |
|
1962 |
Bitumina II |
|
961 |
речной танкер, 1730 брт, 85 м |
Transico AG, Цуг |
|
1963 |
Europatank 1 |
|
962 |
речной танкер, 1598 брт, 85 м |
Transico AG, Цуг |
|
1963 |
Europatank 2 |
|
|
моторная баржа, 1163 т, 80 м |
Bitumina Reederei GmbH & Co KG, Вормс |
|
1963 |
Bitumina III |
|
966 |
служебный т/х, 25,9 м |
управление водных путей, Вюрцбург |
|
1965 |
Von Grassmann |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
973 |
речной танкер, 1400 брт, 80 м |
A. Zöller, Дорфпрцельтен |
|
1963 |
Frankenland |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
975 |
баржа-танкер, 1972 брт, 85 м |
BP GmbH, Гамбург |
|
1963 |
BP Ruhr |
|
976 |
моторная баржа, 1214 брт, 80 м |
Frankenland GmbH, Дорфпрцельтен |
|
1964 |
Frankenland 2 |
|
977 |
танкер, 499 брт |
Hansa Tankschiffahrt Morgenstern & Co, Бремерхафен |
|
1964 |
Nicola |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
979 |
моторная баржа, 1285 брт, 84 м |
Concordia Schiffsgemeinschaft, Дорфпроцельтен |
|
1965 |
Concordia |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
моторная баржа, 739 брт, 60 м |
P.G. Huygens, Бреда |
|
1965 |
Adrianto |
|
983 |
каботажный танкер, 423 брт |
Diersch & Schröder, Бремен |
|
1965 |
Axel |
|
984 |
моторная баржа, 734 брт, 60 м |
Transnavi NV, Роттердам |
|
1965 |
BSG 984 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
986 |
ледокол, 25,9 м |
управление водных путей, Швайнфурт |
|
1965 |
von Grassmann |
|
987 |
служебный катер, 10 брт, 16,9 м |
управление водных путей |
|
1965 |
Neckar |
|
|
служебный катер, 10 брт, 16,9 м |
управление водных путей, Карлсруэ |
|
1965 |
Lauter |
|
|
служебный катер, 16,9 м |
управление водных путей, Везель |
|
1965 |
Milan |
|
990 |
служебный катер, 16,9 м |
управление водных путей, Кёльн |
|
1965 |
Hamster |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
994 |
каботажный танкер, 549 брт |
Stockholms Rederi AB Svea, Curt Högberg |
|
1966 |
Margot |
|
995 |
моторная баржа, 761 брт, 60 м |
Transito Handel & Transport AG, Фадуц, Лихтенштейн |
|
1966 |
BSG 995 |
|
996 |
речной танкер, 722 брт, 60 м |
Transito Handel & Transport AG, Фадуц, Лихтеншнейн |
|
1966 |
BSG 996 |
|
997 |
каботажный танкер, 494 брт |
Diersch & Schröder, Бремен |
|
1966 |
Georg |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1000 |
каботажный танкер, 607 брт, 65,7 м |
Diersch & Schröder, Бремен |
|
1967 |
Bernd |
|
|
речной танкер, 1596 брт, 86,9 м |
Stinnes Reederei AG, Дуйсбург |
|
1967 |
Rheintank 18 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1004 |
каботажный танкер, 499 брт |
DS Tankers - DS Schifffahrt / Dr. Peters Group, Бремен |
|
1968 |
Kai |
|
1005 |
речной танкер, 1976 т, 80 м |
Internautic NV, Гаага |
|
1968 |
Internautic 1 |
|
1006 |
речной танкер, 1979 т, 80 м |
Internautic NV, Гаага |
|
1968 |
Internautic 2 |
|
1007 |
каботажный танкер, 899 брт |
? |
|
1969 |
Bristolian |
|
1008 |
каботажный танкер, 797 брт |
Bowker & King Ltd, Лондон, Британия |
|
1969 |
Bridgeness |
|
1009 |
буксир |
Inland Water Transport Board, Рангун, Бирма |
|
1969 |
Sinbyaung 3 |
|
1010 |
буксир |
Inland Water Transport Board, Рангун, Бирма |
|
1969 |
Sinbyaung 4 |
|
1011 |
каботажный т/х, 1371 брт |
Kirsten, Adolph, Гамбург |
|
1969 |
Adriana |
|
1012 |
каботажный т/х, 1371 брт |
Kirsten, Adolph, Гамбург |
|
1970 |
Bianca |
|
1013 |
каботажный танкер, 1003 брт |
Schiffahrts- und Speditionskontor "Elbe" GmbH, Гамбург |
|
1970 |
Regine |
|
1014 |
речной танкер, 966 брт, 67 м |
Elbe Transport GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1970 |
Elbe I |
|
1015 |
речной танкер, 1054 брт, 67 м |
Elbe Transport GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1970 |
Elbe II |
|
1016 |
речной танкер, 987 брт, 67 м |
Elbe Transport GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1971 |
Elbe III |
|
1017 |
речной танкер, 1552 брт, 85 м |
Rheinschiffahrtskontor GmbH & Co KG, Иммензее |
|
1971 |
RSK Tank 75 |
|
|
речной танкер, 1565 брт, 84,5 м |
? |
|
1971 |
Brabant |
|
|
речной танкер, 1400 брт, 85 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1971 |
Karl Jann |
|
|
речной танкер, 1814 брт, 85 м |
Nicolaus Kaufer GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1971 |
LC Würzburg |
|
|
речной танкер, 1967 брт, 104,9 м |
Kaufer Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1971 |
Maintank 18 |
|
|
речной танкер, 1597 брт, 85 м |
Lloyd AG, Базель |
|
1971 |
Raimeux |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1023 |
речной танкер, 1595 брт, 85 м |
Kaufer Reederei GmbH, Вюрцбург |
|
1972 |
Liselotte |
|
1024 |
речной танкер, 1519 брт, 85 м |
Essberger Reederei GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1972 |
Lucy |
|
|
речной танкер, 1597 брт, 85 м |
Diersch, Бремен |
|
1972 |
Doris |
|
1026 |
речной танкер, 1550 брт, 84,9 м |
Diersch Tankschiff Reederei GmbH, Бремен |
|
1972 |
Thea |
|
|
речной танкер, 1498 брт, 85 м |
Diersch Reederei GmbH & Co KG, Бремен |
|
1972 |
Jutta |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1029 |
речной танкер, 1597 брт, 85 м |
Büttner Reederei GmbH & Co KG, Бремен |
|
1972 |
Emsland II |
|
1030 |
речной танкер, 1384 брт, 84,9 м |
Lloyd AG, Базель, Швейцария |
|
1973 |
Chemietank 15 |
|
1031 |
речной танкер, 1304 брт, 80 м |
Christoph Burmester GmbH & Co KG, Лауэнбург |
|
1973 |
Clemens Burmester |
|
1032 |
речной танкер, 1284 брт, 80 м |
Burmester Reederei GmbH & KG Co, Берлин |
|
1973 |
Bernhard Burmester |
|
|
речной танкер, 1286 брт, 79,9 м |
Büttner Reederei GmbH & Co KG, Бремен |
|
1973 |
Emsland III |
|
|
баржа-танкер, 2241 брт, 86,2 м |
Stinnes Reederei AG & Co, Дуйсбург |
|
1973 |
Rheintank 75 |
|
1035 |
речной танкер, 1599 брт, 85 м |
Vola Transport Maatschappij NV, Роттердам |
|
1974 |
Karneol |
|
1036 |
речной танкер, 1287 брт, 79,8 м |
Büttner Reederei GmbH & Co KG, Бремен |
|
1974 |
Mainland |
|
|
речной танкер, 1594 брт, 84,9 м |
? |
|
1974 |
Calidris |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
понтон, 507 брт, 30 м |
BST BV, Динтэльзас |
|
1975 |
BST 7 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1041 |
каботажный танкер, 1440 брт, 74 м |
Schiffahrts- und Speditionskontor "Elbe" GmbH, Гамбург |
|
01.1976 |
Birgitta |
|
1042 |
танкер, 120 брт |
Ingeniera de Combustion CA, Венесуэла |
|
1977 |
Casiquaire |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1047 |
паром, 38 м |
дирекция водных путей, Фрайбург |
|
1977 |
Drusus |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1050 |
грузовой т/х |
правительство Сауд. Аравии |
|
1977 |
Tebuk |
|
1051 |
моторный буксир-толкач, 14 м |
управление водных путей, Минден |
|
1977 |
Büffel |
|
1052 |
моторная баржа, 1157 брт. 80 м |
C. Büttner Tankschiffahrt GmbH & Co KG, Гамбург |
|
1977 |
Allerland |
|
|
16-т плавкран, 338 брт, 36,7 м |
Tradax Handelsvereniging BV, Амстердам |
|
1977 |
K 1 |
|
|
16-т плавкран, 338 брт, 36,7 м |
Tradax Handelsvereniging BV, Амстердам |
|
1977 |
K 2 |
|
1055 |
каботажный т/х, 1655 брт |
Ahrens, Gerhard, Штаде |
|
1978 |
Sea Merlan |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
речной танкер, 1190 брт, 80 м |
В собственности верфи |
|
1979 |
Julia |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1068 |
каботажный т/х, 1655 брт |
Ahrens, Gerhard, Штаде |
|
1980 |
Sea Magula |
|
|
моторная баржа, 1773 брт, 85,9 м |
Haeger & Schmidt Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1980 |
Südhafen |
|
1070 |
моторная баржа, 3045 брт, 110 м |
Clipper AG, Базель |
|
1981 |
Gwendolyna |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1081 |
моторная баржа, 1779 брт, 85,9 м |
Haeger & Schmidt Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1981 |
Kaiserhafen |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1083 |
моторная баржа, 2698 брт, 108,4 м |
Gebr. Väth GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1982 |
Rodach |
|
|
моторная баржа, 1599 брт, 85,9 м |
? |
|
1982 |
Nordhafen |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1086 |
речной танкер, 2470 брт, 108,5 м |
для нужд верфи |
|
1982 |
BSG 2 |
|
1087 |
моторная баржа, 2823 брт, 109 м |
Bavaria Schiffahrt AG, Бамберг |
|
1983 |
Bavaria 83 |
|
1088 |
каботажный т/х |
Woermann KG/Woermann Linie, Гамбург |
|
1983 |
Moabi |
|
|
речной танкер, 1585 брт, 85 м |
Jaegers Reederei GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1983 |
Werde |
|
1090 |
моторная баржа, 2531 брт, 76,5 м |
Franz Haniel GmbH & Co KG, Дуйсбург |
|
1985 |
Haniel Kurier 62 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1093 |
моторная баржа, 2763 брт, 108,5 м |
E. Walter, Швайнфурт |
|
1984 |
Bayernland |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
наливная баржа, позже - моторная, 1297 брт, 84,9 м |
Stinnes Reederei AG, Дуйсбург |
|
1985 |
Rheintank 59 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1106 |
речной танкер, 2368 брт, 95 м |
Bragtank AG, Базель |
|
1987 |
Piz Lunghin |
|
1107 |
моторная баржа, 2705 брт, 108,5 м |
Bavaria Schiffahrt AG, Бамберг |
|
1987 |
Bavaria 86 |
|
|
моторная баржа, 1901 т, 85 м |
H. & B. Wolfstetter, Колленберг |
|
1987 |
Blandina |
|
|
речной танкер, 2727 брт, 105 м |
Moinos Schiffahrt, Вёрт-ам-Майн |
|
1987 |
Moinos |
|
1110 |
речной танкер, 2808 брт, 110 м |
TE. Walther GmbH & Co KG, Швайнфурт |
|
1988 |
Friedrich Rückert |
|
|
баржа, 2795 брт, 76,5 м |
Haniel Handel & Transort Maatschappij BV, Роттердам |
|
1988 |
Haniel 180 |
|
|
баржа, 2812 брт, 76,5 м |
Haniel Handel & Transort Maatschappij BV, Роттердам |
|
1988 |
Haniel 181 |
|
1113 |
моторная баржа, 1910 брт, 95 м |
Rheinfracht Reederei GmbH & Co KG, Маннгейм |
|
1989 |
Almenhof |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1118 |
моторная баржа, 2812 брт, 109,7 м |
MSG Reederei GmbH & Co KG, Вюрцбург |
|
1989 |
Stadt Würzburg |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1121 |
пассажирский т/х, 93,9 м |
G. Popp Main Personen Schiffahrt GmbH, Мильтенберг |
|
1990 |
Katja |
|
|
грузовая баржа типа GSP 65, 1045 брт, 65 м |
Domarin Wasserbau, Фильсхофен |
|
1990 |
Hannelore |
|
1123 |
каботажный т/х, 1354 брт |
Dahl, Frank, Куксхафен |
|
1991 |
Sea Orade |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1132 |
речной танкер, 2218 брт, 110 м |
H. & B. Wolfstetter, Колленберг |
|
1992 |
Monika |
|
|
перестройка моторной баржи, 2322 брт, 110 м |
M. Nebauer, Штадтпроцельтен |
|
1992 |
Henneburg |
|
|
речной танкер, 2139 брт, 86 м |
Stolt Nielsen Inland Tanker BV, Роттердам |
|
1992 |
Stolt Main |
|
|
речной танкер, 2133 брт, 86 м |
Stolt Nielsen Inland Tanker BV, Роттердам |
|
1992 |
Stolt Mosel |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
грузовая баржа, 2795 брт, 76,5 м |
Trailer Transport Rotterdam BV, Роттердам |
|
1993 |
Astra |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
1141 |
патрульный катер, 76,5 м |
рыбохрана Варнемюнде |
|
1995 |
Steinbutt |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
Erlenbacher Schiffswerft (с 1998) |
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа типа SP 35, 423 брт, 32,5 м |
Domarin GmbH & Co KG, Фильсхофен |
|
1998 |
Domarin 11 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
грузовая баржа, 1418 брт, 74,9 м |
Domarin GmbH & Co KG, Фильсхофен |
|
2000 |
Domarin 28 |
|
|
буксир, 289 брт |
Дуала, Камерун |
|
2000 |
Performance |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
достройка моторной баржи, 2728 брт, 135 м |
Seibert GmbH, Некаргмюнд, корпус построен в Килии, Украина |
|
2002 |
Stolzeneck |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
26 |
речной танкер, 2510 брт, 110 м |
Angelika GmbH & Co KG, Колленберг |
|
2005 |
Angelika |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
баржа, 1938 брт, 85 м |
R. Bach, Вюрцбург |
|
2006 |
La Niña |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
грузовая баржа, 1608 брт, 62 м |
Mainschiffahrts-Ges. e.G., Вюрцбург |
|
2008 |
Mainfranken |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
грузовая баржа, 1645 брт, 70 м |
Andreas & Renate Heinemeyer, Гроссхойбах |
|
2009 |
Tauern |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
перестройка моторного танкера, 2731 брт, 110 м |
Franconia Bezitsersgesellschaft, Вёрт-ам-Майн |
|
2011 |
Franconia |
|
|
грузовая баржа, 1874 брт, 92 м |
A. Zoller, Марктхайденфельд |
|
2011 |
Nepomuk |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
|
служебный т/х, 46 м |
OHF Hafen & Flussbau GmbH & Co KG, Ау |
|
2017 |
OHF 277 |
|
|
? |
? |
|
? |
? |
|
последнее обновление: 24.10.2021
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
материалы с интернет-форумов и энциклопедий, в т. ч."Binnenvaart.eu" https://www.binnenvaart.eu"Vereniging De Binenvaart" http://www.debinnenvaart.nl"DDR - Binnenschiffahrt" https://www.ddr-binnenschifffahrt.de |
|