Norddeutsche M&A, Бремен, 1902-1911
Atlas Werke, Бремен, 1911-1969 |
|
Предприятие было основано по инициативе Северогерманского Ллойда 15 января 1902 как общество с ограниченной ответственностью "Северогерманский машиностроительный завод и фабрика арматуры" (Norddeutsche Maschinen- und Armaturenfabrik GmbH) в Бремене. С 1905 оно было расположено на бывшей территории Schiffswerft AG Weser в Штефаникирхенвайде. Наряду с судостроением до 1500 т., к тогдашней программе производства принадлежали, прежде всего, строительство вспомогательных агрегатов и специальных устройств для кораблей.
В 1911 верфь сменила регистрацию на акционерное общество Atlas Werke AG. В 1913 на предприятии трудилось 2.000 работников.
В Первую мировую войну предприятие строило для ВМФ подводные лодки и тральщики.
После войны предприятие ориентировалось на экспорт. Начала производиться подводная аккустическая техника. В 1931 у предприятия было 600 работников.
В годы национал-социализма снова поступало много военных заказов. В том числе производились эхолоты и приборы для подслушивания. В 1939 на предприятии снова было 2000 сотрудников, а в 1943 - даже около 3100. Во время войны строились также тральщики и изготовлялись торпеды. Позже предприятие было частично разрушено бомбами при налётах и после этого часть производства была перенесена в Силезию и Эльмсхорн.
С 1945 началось послевоенное восстановление предприятия. Производились машины и устройства, позже возобновили и судостроение. Atlas Werke также производила эхолоты и другие навигационные инструменты. В 1964 Krupp приобрёл контрольный пакет акций "Atlas Werke" и производство электроники выделилось, как независимая компания Atlas Elektronik в Бремене-Зебальдсбрюке. Кораблестроение было прекращено в 1969.
|
№ |
класс |
заказчик |
начало |
спуск |
имя |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
32 |
|
|
|
|
|
|
33 |
|
|
|
|
|
|
34 |
|
|
|
|
|
|
35 |
|
|
|
|
|
|
36 |
|
|
|
|
|
|
37 |
|
|
|
|
|
|
38 |
|
|
|
|
|
|
39 |
|
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
|
41 |
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
43 |
|
|
|
|
|
|
44 |
|
|
|
|
|
|
45 |
|
|
|
|
|
|
46 |
|
|
|
|
|
|
47 |
|
|
|
|
|
|
48 |
|
|
|
|
|
|
49 |
|
|
|
|
|
|
50 |
|
|
|
|
|
|
51 |
|
|
|
|
|
|
52 |
|
|
|
|
|
|
53 |
|
|
|
|
|
|
54 |
|
|
|
|
|
|
55 |
|
|
|
|
|
|
56 |
|
|
|
|
|
|
57 |
|
|
|
|
|
|
58 |
|
|
|
|
|
|
59 |
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
|
61 |
|
|
|
|
|
|
62 |
|
|
|
|
|
|
63 |
|
|
|
|
|
|
64 |
|
|
|
|
|
|
65 |
|
|
|
|
|
|
66 |
|
|
|
|
|
|
67 |
|
|
|
|
|
|
68 |
|
|
|
|
|
|
69 |
|
|
|
|
|
|
70 |
|
|
|
|
|
|
71 |
|
|
|
|
|
|
72 |
|
|
|
|
|
|
73 |
|
|
|
|
|
|
74 |
|
|
|
|
|
|
75 |
|
|
|
|
|
|
76 |
|
|
|
|
|
|
77 |
|
|
|
|
|
|
78 |
|
|
|
|
|
|
79 |
|
|
|
|
|
|
80 |
буксир |
Norddeutscher Lloyd (NDL), Бремен |
|
1911 |
Nordstern |
|
81 |
|
|
|
|
|
|
82 |
|
|
|
|
|
|
83 |
|
|
|
|
|
|
84 |
|
|
|
|
|
|
85 |
|
|
|
|
|
|
86 |
|
|
|
|
|
|
87 |
|
|
|
|
|
|
88 |
|
|
|
|
|
|
89 |
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
91 |
|
|
|
|
|
|
92 |
|
|
|
|
|
|
93 |
|
|
|
|
|
|
94 |
|
|
|
|
|
|
95 |
|
|
|
|
|
|
96 |
|
|
|
|
|
|
97 |
буксир |
Deutsche Dampfschiffahrtsgesellschaft (DDG) "Hansa", Бремен |
|
1912 |
Amerika |
|
98 |
|
|
|
|
|
|
99 |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
101 |
тендер |
ВМФ |
|
1913 |
Helga |
|
102 |
|
|
|
|
|
|
103 |
|
|
|
|
|
|
104 |
|
|
|
|
|
|
105 |
|
|
|
|
|
|
106 |
|
|
|
|
|
|
107 |
|
|
|
|
|
|
108 |
|
|
|
|
|
|
109 |
|
|
|
|
|
|
110 |
|
|
|
|
|
|
111 |
|
|
|
|
|
|
112 |
|
|
|
|
|
|
113 |
|
|
|
|
|
|
114 |
|
|
|
|
|
|
115 |
|
|
|
|
|
|
116 |
|
|
|
|
|
|
117 |
|
|
|
|
|
|
118 |
|
|
|
|
|
|
119 |
|
|
|
|
|
|
120 |
|
|
|
|
|
|
121 |
|
|
|
|
|
|
122 |
|
|
|
|
|
|
123 |
|
|
|
|
|
|
124 |
|
|
|
|
|
|
125 |
|
|
|
|
|
|
126 |
грузовой п/х |
Hanseatische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Любек |
|
1914 |
Brun von Warendorp |
|
127 |
тендер |
ВМФ |
|
1914 |
Nordsee |
|
128 |
|
|
|
|
|
|
129 |
лихтер-понтон |
немецкая угольная станция в Буэнос-Айресе |
|
1915 |
Beta |
|
130 |
разъездной п/х, 37,4 м |
Verein Dampfer Welle e.V., Бремен |
1914 |
1915 |
Welle |
|
131 |
|
|
|
|
|
|
132 |
|
|
|
|
|
|
133 |
|
|
|
|
|
|
134 |
|
|
|
|
|
|
135 |
|
|
|
|
|
|
136 |
|
|
|
|
|
|
137 |
|
|
|
|
|
|
138 |
|
|
|
|
|
|
139 |
|
|
|
|
|
|
140 |
|
|
|
|
|
|
141 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1915 |
7.05.1916 |
M-43 |
|
142 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1915 |
4.06.1916 |
M-44 |
|
143 |
грузовой п/х, 1005 брт |
Hanseatische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Любек |
|
1920 |
Castorp |
|
144 |
|
|
|
|
|
|
145 |
грузовой п/х |
Lauritzen, J., Копенгаген |
|
1920 |
Johanne |
|
146 |
|
|
|
|
|
|
147 |
|
|
|
|
|
|
148 |
грузовой п/х |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1920 |
Schwalbe |
|
149 |
грузовой п/х, 951 брт |
Reederei Aug. Cords, Росток |
|
1921 |
Consul Cords |
|
150 |
грузовой п/х, 951 брт |
Reederei Aug. Cords, Росток |
|
1921 |
Minna Cords |
|
151 |
|
|
|
|
|
|
152 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
19.09.1917 |
M-83 |
|
153 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
10.10.1917 |
M-84 |
|
154 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
21.12.1917 |
M-95 |
|
155 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
22.02.1918 |
M-96 |
|
156 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
20.04.1918 |
M-101 |
|
157 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
31.05.1918 |
M-102 |
|
158 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffreederei "Seefahrt", Бремен |
|
1921 |
Adrana |
|
159 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffreederei "Seefahrt", Бремен |
|
1921 |
Amisia |
|
160 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
12.07.1918 |
M-115 |
|
161 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
10.08.1918 |
M-116 |
|
162 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
20.09.1918 |
M-117 |
|
163 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
12.10.1918 |
M-118 |
|
164 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1922 |
Achilles |
|
165 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1922 |
Sirius |
|
166 |
грузовой п/х, 996 брт |
Russ, Ernst, Гамбург |
|
1922 |
Botilla Russ |
|
167 |
грузовой п/х, 889 брт |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1922 |
Koblenz |
|
168 |
грузовой п/х, 889 брт |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1922 |
Bonn |
|
169 |
|
|
|
|
|
|
170 |
|
|
|
|
|
|
171 |
грузовой п/х, 996 брт |
Roland Linie/Norddeutscher Lloyd, Бремен |
|
1923 |
Greiff |
|
172 |
|
|
|
|
|
|
173 |
грузовой п/х, 983 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1924 |
Hero |
|
174 |
грузовой п/х, 983 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1925 |
Leander |
|
175 |
буксир |
Norddeutscher Lloyd (NDL), Бремен |
|
1923 |
Herkules |
|
176 |
|
|
|
|
|
|
177 |
|
|
|
|
|
|
178 |
|
|
|
|
|
|
179 |
|
|
|
|
|
|
180 |
|
|
|
|
|
|
181 |
|
|
|
|
|
|
182 |
|
|
|
|
|
|
183 |
|
|
|
|
|
|
184 |
|
|
|
|
|
|
185 |
|
|
|
|
|
|
186 |
|
|
|
|
|
|
187 |
|
|
|
|
|
|
188 |
|
|
|
|
|
|
189 |
|
|
|
|
|
|
190 |
|
|
|
|
|
|
191 |
|
|
|
|
|
|
192 |
|
|
|
|
|
|
193 |
|
|
|
|
|
|
194 |
|
|
|
|
|
|
195 |
|
|
|
|
|
|
196 |
|
|
|
|
|
|
197 |
|
|
|
|
|
|
198 |
|
|
|
|
|
|
199 |
|
|
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
201 |
|
|
|
|
|
|
202 |
|
|
|
|
|
|
203 |
|
|
|
|
|
|
204 |
|
|
|
|
|
|
205 |
|
|
|
|
|
|
206 |
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
|
|
208 |
|
|
|
|
|
|
209 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
214 |
|
|
|
|
|
|
215 |
|
|
|
|
|
|
216 |
|
|
|
|
|
|
217 |
|
|
|
|
|
|
218 |
|
|
|
|
|
|
219 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
227 |
|
|
|
|
|
|
228 |
|
|
|
|
|
|
229 |
лоцманское судно |
лоцманское братство Везер/Яде |
|
1927 |
Weser |
|
230 |
|
|
|
|
|
|
231 |
|
|
|
|
|
|
232 |
|
|
|
|
|
|
233 |
|
|
|
|
|
|
234 |
|
|
|
|
|
|
235 |
|
|
|
|
|
|
236 |
|
|
|
|
|
|
237 |
|
|
|
|
|
|
238 |
|
|
|
|
|
|
239 |
|
|
|
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
243 |
|
|
|
|
|
|
244 |
|
|
|
|
|
|
245 |
|
|
|
|
|
|
246 |
|
|
|
|
|
|
247 |
|
|
|
|
|
|
248 |
|
|
|
|
|
|
249 |
|
|
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
|
252 |
|
|
|
|
|
|
253 |
грузовой п/х, 839 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1929 |
Bellona |
|
254 |
грузовой п/х, 839 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1929 |
Delia |
|
255 |
|
|
|
|
|
|
256 |
|
|
|
|
|
|
257 |
буксир |
Unterweser Reederei AG (URAG), Бремен |
|
1929 |
Elsfleth |
|
258 |
|
|
|
|
|
|
259 |
|
|
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
263 |
|
|
|
|
|
|
264 |
|
|
|
|
|
|
265 |
|
|
|
|
|
|
266 |
|
|
|
|
|
|
267 |
|
|
|
|
|
|
268 |
|
|
|
|
|
|
269 |
|
|
|
|
|
|
270 |
|
|
|
|
|
|
271 |
|
|
|
|
|
|
272 |
|
|
|
|
|
|
273 |
|
|
|
|
|
|
274 |
|
|
|
|
|
|
275 |
|
|
|
|
|
|
276 |
|
|
|
|
|
|
277 |
|
|
|
|
|
|
278 |
|
|
|
|
|
|
279 |
|
|
|
|
|
|
280 |
|
|
|
|
|
|
281 |
|
|
|
|
|
|
282 |
|
|
|
|
|
|
283 |
|
|
|
|
|
|
284 |
|
|
|
|
|
|
285 |
|
|
|
|
|
|
286 |
|
|
|
|
|
|
287 |
|
|
|
|
|
|
288 |
|
|
|
|
|
|
289 |
прогулочный баркас |
Schreiber, Otto Wilhelm August - Hal Över, Бремен |
|
1933 |
Hanseat |
|
290 |
прогулочный т/х, 46 м |
Бремен |
|
1934 |
DEUTSCHLAND |
|
291 |
|
|
|
|
|
|
292 |
|
|
|
|
|
|
293 |
|
|
|
|
|
|
294 |
|
|
|
|
|
|
295 |
|
|
|
|
|
|
296 |
|
|
|
|
|
|
297 |
|
|
|
|
|
|
298 |
|
|
|
|
|
|
299 |
|
|
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
301 |
|
|
|
|
|
|
302 |
|
|
|
|
|
|
303 |
|
|
|
|
|
|
304 |
|
|
|
|
|
|
305 |
|
|
|
|
|
|
306 |
|
|
|
|
|
|
307 |
|
|
|
|
|
|
308 |
|
|
|
|
|
|
309 |
|
|
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
311 |
|
|
|
|
|
|
312 |
|
|
|
|
|
|
313 |
|
|
|
|
|
|
314 |
|
|
|
|
|
|
315 |
|
|
|
|
|
|
316 |
|
|
|
|
|
|
317 |
|
|
|
|
|
|
318 |
|
|
|
|
|
|
319 |
|
|
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
321 |
|
|
|
|
|
|
322 |
прогулочный т/х, 560 брт |
Otto Schreiber & Co |
|
1938 |
Oceana |
|
323 |
|
|
|
|
|
|
324 |
|
|
|
|
|
|
325 |
|
|
|
|
|
|
326 |
|
|
|
|
|
|
327 |
|
|
|
|
|
|
328 |
|
|
|
|
|
|
329 |
|
|
|
|
|
|
330 |
|
|
|
|
|
|
331 |
|
|
|
|
|
|
332 |
|
|
|
|
|
|
333 |
пассажирский, 922 брт |
Denizcilik Bankasi T.A.O.Turkish Marit Lines, Измир, Турция |
|
1938 |
Suvat |
|
334 |
|
|
|
|
|
|
335 |
|
|
|
|
|
|
336 |
буксирный катер |
ВМФ, ВВС |
|
1939 |
Flott |
|
337 |
|
|
|
|
|
|
338 |
|
|
|
|
|
|
339 |
|
|
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
341 |
|
|
|
|
|
|
342 |
буксир |
|
|
1939 |
Star |
|
343 |
|
|
|
|
|
|
344 |
|
|
|
|
|
|
345 |
|
|
|
|
|
|
346 |
|
|
|
|
|
|
347 |
|
|
|
|
|
|
348 |
|
|
|
|
|
|
349 |
|
|
|
|
|
|
350 |
|
|
|
|
|
|
351 |
|
|
|
|
|
|
352 |
|
|
|
|
|
|
353 |
|
|
|
|
|
|
354 |
|
|
|
|
|
|
355 |
грузовой |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1940 |
Flora |
|
356 |
грузовой |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1943 |
Fauna |
|
357 |
|
|
|
|
|
|
358 |
|
|
|
|
|
|
359 |
|
|
|
|
|
|
360 |
тральщик |
ВМФ |
|
10.04.1942 |
M-328 |
|
361 |
|
|
|
|
|
|
362 |
|
|
|
|
|
|
363 |
|
|
|
|
|
|
364 |
|
|
|
|
|
|
365 |
|
|
|
|
|
|
366 |
|
|
|
|
|
|
367 |
|
|
|
|
|
|
368 |
|
|
|
|
|
|
369 |
тральщик |
ВМФ |
|
1942 |
M-261 |
|
370 |
тральщик |
ВМФ |
|
1942 |
M-262 |
|
371 |
тральщик |
ВМФ |
|
1943 |
M-263 |
|
372 |
тральщик |
ВМФ |
|
1943 |
M-264 |
|
373 |
тральщик |
ВМФ |
|
1944 |
M-265 |
|
374 |
тральщик |
ВМФ |
|
1944 |
M-266 |
|
375 |
тральщик |
ВМФ |
|
1945 |
M-267 |
|
376 |
|
|
|
|
|
|
377 |
|
|
|
|
|
|
378 |
|
|
|
|
|
|
379 |
|
|
|
|
|
|
380 |
|
|
|
|
|
|
381 |
|
|
|
|
|
|
382 |
|
|
|
|
|
|
383 |
|
|
|
|
|
|
384 |
каботажный т/х, 1118 брт |
Übersee Reederei, Бремен |
|
1945 |
Eifel |
|
385 |
каботажный т/х, 1287 брт |
DDG "Hansa", Бремен |
01.1951 |
3.12.1952 |
Rolandseck |
|
386 |
каботажный т/х, 1287 брт |
DDG "Hansa", Бремен |
01.1951 |
3.12.1952 |
Soneck |
|
387 |
|
|
|
|
|
|
388 |
|
|
|
|
|
|
389 |
грузовой т/х, 3048 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1955 |
Atlas Hugo Stinnes |
|
390 |
грузовой т/х, 3048 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1956 |
Nora Hugo Stinnes |
|
391 |
грузовой т/х, 2779 брт |
|
|
1956 |
Mylady |
|
392 |
грузовой т/х, 3419 брт |
Marina Mercante Nicaraguense SA, Манагуа |
|
1957 |
Guatemala |
|
393 |
грузовой т/х, 3935 брт |
DDG Hansa, Бремен |
01.1956 |
27.09.1957 |
Norprado |
|
394 |
грузовой т/х, 3419 брт |
Marina Mercante Nicaraguense SA, Манагуа |
|
1957 |
Nicarao |
|
395 |
грузовой т/х, 3903 брт |
DDG Hansa, Бремен |
01.1956 |
27.09.1957 |
Norcastle |
|
396 |
грузовой т/х, 3903 брт |
DDG Hansa, Бремен |
05.1956 |
28.01.1958 |
Nortropic |
|
397 |
грузовой т/х, 5164 брт |
Norddeutscher Lloyd |
|
13.08.1958 |
Lechstein |
|
398 |
грузовой т/х, 5606 брт |
Borgs Rederi A/S & D/S A/S Ardent (Borg Rederi A/S), Тёнсберг, Норвегия |
|
1959 |
Tove Lilian |
|
399 |
грузовой т/х, 5088 брт |
Norddeutscher Lloyd |
|
18.09.1959 |
Nabstein |
|
400 |
|
|
|
|
|
|
401 |
|
|
|
|
|
|
402 |
|
|
|
|
|
|
403 |
|
|
|
|
|
|
404 |
подводная лодка |
ВМФ |
|
1965 |
Hans Techel |
|
405 |
подводная лодка |
ВМФ |
|
1965 |
Friedrich Schürer |
|
406 |
|
|
|
|
|
|
407 |
грузовой т/х, 4700 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1960 |
Koholyt Hugo Stinnes |
|
408 |
грузовой т/х, 4700 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1962 |
Fella Hugo Stinnes |
|
409 |
буксир |
Inland Water Transport Authority, Pakistan |
|
1964 |
Agradot |
|
410 |
|
|
|
|
|
|
411 |
|
|
|
|
|
|
412 |
|
|
|
|
|
|
413 |
|
|
|
|
|
|
414 |
|
|
|
|
|
|
415 |
|
|
|
|
|
|
416 |
|
|
|
|
|
|
417 |
|
|
|
|
|
|
418 |
буксир |
управление порта Кальяо, Перу |
|
1964 |
Chucuito |
|
419 |
каботажный т/х |
Hanisch, Erich; Бремен |
|
1964 |
Seeadler |
|
420 |
каботажный т/х |
Peter Pförtzsch |
|
1965 |
Haslach |
|
421 |
каботажный т/х, 500 брт |
Munksholm, A.W., Копенгаген |
|
1965 |
Monica Munksholm |
|
422 |
|
|
|
|
|
|
423 |
|
|
|
|
|
|
424 |
|
|
|
|
|
|
425 |
|
|
|
|
|
|
426 |
|
|
|
|
|
|
427 |
|
|
|
|
|
|
428 |
|
|
|
|
|
|
429 |
|
|
|
|
|
|
430 |
|
|
|
|
|
|
431 |
|
|
|
|
|
|
432 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Tirza |
|
433 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Amazya |
|
434 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Abbira |
|
435 |
|
|
|
|
|
|
436 |
|
|
|
|
|
|
437 |
|
|
|
|
|
|
438 |
каботажный т/х |
Bögel, Бремен-Фегезак |
|
1966 |
Priwall |
|
439 |
|
|
|
|
|
|
440 |
каботажный т/х, 390 брт |
Trigon Rederi, Копенгаген |
|
1967 |
Alfred Trigon |
|
441 |
каботажный т/х |
Bögel, Бремен-Фегезак |
|
1966 |
Passat |
|
442 |
каботажный т/х |
Autoridad Portuaria del Callao, Кальяо, Перу |
|
1969 |
Bellavista |
|
443 |
каботажный т/х |
Löfberg AB, A., Карлстад, Швеция |
|
1968 |
Margareta |
|
444 |
|
|
|
|
|
|
445 |
судно оффшорного обслуживания, 497 брт |
Trigon Rederi, Копенгаген |
|
1969 |
Schildturm |
|
446 |
|
|
|
|
|
|
447 |
каботажный т/х |
Schlüssel Reederei / Oltmanns, Бремен |
|
1968 |
Beavermondo |
|
|
|
|
|
|
|
|
последнее обновление: 21.11.2021
|
ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
1 |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
|