|
Norddeutsche M&A, Бремен, 1902-1911
Atlas Werke, Бремен, 1911-1969 |
|
|

|
Предприятие было основано по инициативе Северогерманского Ллойда 15 января 1902 как общество с ограниченной ответственностью "Северогерманский машиностроительный завод и фабрика арматуры" (Norddeutsche Maschinen- und Armaturenfabrik GmbH) в Бремене. С 1905 оно было расположено на бывшей территории Schiffswerft AG Weser в Штефаникирхенвайде. Наряду с судостроением до 1500 т., к тогдашней программе производства принадлежали, прежде всего, строительство вспомогательных агрегатов и специальных устройств для кораблей.
В 1911 верфь сменила регистрацию на акционерное общество Atlas Werke AG. В 1913 на предприятии трудилось 2.000 работников.
В Первую мировую войну предприятие строило для ВМФ подводные лодки и тральщики.
После войны предприятие ориентировалось на экспорт. Начала производиться подводная аккустическая техника. В 1931 у предприятия было 600 работников.
В годы национал-социализма снова поступало много военных заказов. В том числе производились эхолоты и приборы для подслушивания. В 1939 на предприятии снова было 2000 сотрудников, а в 1943 - даже около 3100. Во время войны строились также тральщики и изготовлялись торпеды. Позже предприятие было частично разрушено бомбами при налётах и после этого часть производства была перенесена в Силезию и Эльмсхорн.
С 1945 началось послевоенное восстановление предприятия. Производились машины и устройства, позже возобновили и судостроение. Atlas Werke также производила эхолоты и другие навигационные инструменты. В 1964 Krupp приобрёл контрольный пакет акций "Atlas Werke" и производство электроники выделилось, как независимая компания Atlas Elektronik в Бремене-Зебальдсбрюке. Кораблестроение было прекращено в 1969.
|
| № |
класс |
заказчик |
начало |
спуск |
имя |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
|
|
|
|
|
| 11 |
|
|
|
|
|
|
| 12 |
|
|
|
|
|
|
| 13 |
|
|
|
|
|
|
| 14 |
|
|
|
|
|
|
| 15 |
|
|
|
|
|
|
| 16 |
|
|
|
|
|
|
| 17 |
|
|
|
|
|
|
| 18 |
|
|
|
|
|
|
| 19 |
|
|
|
|
|
|
| 20 |
|
|
|
|
|
|
| 21 |
|
|
|
|
|
|
| 22 |
|
|
|
|
|
|
| 23 |
|
|
|
|
|
|
| 24 |
|
|
|
|
|
|
| 25 |
|
|
|
|
|
|
| 26 |
|
|
|
|
|
|
| 27 |
|
|
|
|
|
|
| 28 |
|
|
|
|
|
|
| 29 |
|
|
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
|
|
| 31 |
|
|
|
|
|
|
| 32 |
|
|
|
|
|
|
| 33 |
|
|
|
|
|
|
| 34 |
|
|
|
|
|
|
| 35 |
|
|
|
|
|
|
| 36 |
|
|
|
|
|
|
| 37 |
|
|
|
|
|
|
| 38 |
|
|
|
|
|
|
| 39 |
|
|
|
|
|
|
| 40 |
|
|
|
|
|
|
| 41 |
|
|
|
|
|
|
| 42 |
|
|
|
|
|
|
| 43 |
|
|
|
|
|
|
| 44 |
|
|
|
|
|
|
| 45 |
|
|
|
|
|
|
| 46 |
|
|
|
|
|
|
| 47 |
|
|
|
|
|
|
| 48 |
|
|
|
|
|
|
| 49 |
|
|
|
|
|
|
| 50 |
|
|
|
|
|
|
| 51 |
|
|
|
|
|
|
| 52 |
|
|
|
|
|
|
| 53 |
|
|
|
|
|
|
| 54 |
|
|
|
|
|
|
| 55 |
|
|
|
|
|
|
| 56 |
|
|
|
|
|
|
| 57 |
|
|
|
|
|
|
| 58 |
|
|
|
|
|
|
| 59 |
|
|
|
|
|
|
| 60 |
|
|
|
|
|
|
| 61 |
|
|
|
|
|
|
| 62 |
|
|
|
|
|
|
| 63 |
|
|
|
|
|
|
| 64 |
|
|
|
|
|
|
| 65 |
|
|
|
|
|
|
| 66 |
|
|
|
|
|
|
| 67 |
|
|
|
|
|
|
| 68 |
|
|
|
|
|
|
| 69 |
|
|
|
|
|
|
| 70 |
|
|
|
|
|
|
| 71 |
|
|
|
|
|
|
| 72 |
|
|
|
|
|
|
| 73 |
|
|
|
|
|
|
| 74 |
|
|
|
|
|
|
| 75 |
|
|
|
|
|
|
| 76 |
|
|
|
|
|
|
| 77 |
|
|
|
|
|
|
| 78 |
|
|
|
|
|
|
| 79 |
|
|
|
|
|
|
| 80 |
буксир |
Norddeutscher Lloyd (NDL), Бремен |
|
1911 |
Nordstern |
|
| 81 |
|
|
|
|
|
|
| 82 |
|
|
|
|
|
|
| 83 |
|
|
|
|
|
|
| 84 |
|
|
|
|
|
|
| 85 |
|
|
|
|
|
|
| 86 |
|
|
|
|
|
|
| 87 |
|
|
|
|
|
|
| 88 |
|
|
|
|
|
|
| 89 |
|
|
|
|
|
|
| 90 |
|
|
|
|
|
|
| 91 |
|
|
|
|
|
|
| 92 |
|
|
|
|
|
|
| 93 |
|
|
|
|
|
|
| 94 |
|
|
|
|
|
|
| 95 |
|
|
|
|
|
|
| 96 |
|
|
|
|
|
|
| 97 |
буксир |
Deutsche Dampfschiffahrtsgesellschaft (DDG) "Hansa", Бремен |
|
1912 |
Amerika |
|
| 98 |
|
|
|
|
|
|
| 99 |
|
|
|
|
|
|
| 100 |
|
|
|
|
|
|
| 101 |
тендер |
ВМФ |
|
1913 |
Helga |
 |
| 102 |
|
|
|
|
|
|
| 103 |
|
|
|
|
|
|
| 104 |
|
|
|
|
|
|
| 105 |
|
|
|
|
|
|
| 106 |
|
|
|
|
|
|
| 107 |
|
|
|
|
|
|
| 108 |
|
|
|
|
|
|
| 109 |
|
|
|
|
|
|
| 110 |
|
|
|
|
|
|
| 111 |
|
|
|
|
|
|
| 112 |
|
|
|
|
|
|
| 113 |
|
|
|
|
|
|
| 114 |
|
|
|
|
|
|
| 115 |
|
|
|
|
|
|
| 116 |
|
|
|
|
|
|
| 117 |
|
|
|
|
|
|
| 118 |
|
|
|
|
|
|
| 119 |
|
|
|
|
|
|
| 120 |
|
|
|
|
|
|
| 121 |
|
|
|
|
|
|
| 122 |
|
|
|
|
|
|
| 123 |
|
|
|
|
|
|
| 124 |
|
|
|
|
|
|
| 125 |
|
|
|
|
|
|
| 126 |
грузовой п/х |
Hanseatische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Любек |
|
1914 |
Brun von Warendorp |
|
| 127 |
тендер |
ВМФ |
|
1914 |
Nordsee |
|
| 128 |
|
|
|
|
|
|
| 129 |
лихтер-понтон |
немецкая угольная станция в Буэнос-Айресе |
|
1915 |
Beta |
|
| 130 |
разъездной п/х, 37,4 м |
Verein Dampfer Welle e.V., Бремен |
1914 |
1915 |
Welle |
 |
| 131 |
|
|
|
|
|
|
| 132 |
|
|
|
|
|
|
| 133 |
|
|
|
|
|
|
| 134 |
|
|
|
|
|
|
| 135 |
|
|
|
|
|
|
| 136 |
|
|
|
|
|
|
| 137 |
|
|
|
|
|
|
| 138 |
|
|
|
|
|
|
| 139 |
|
|
|
|
|
|
| 140 |
|
|
|
|
|
|
| 141 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1915 |
7.05.1916 |
M-43 |
 |
| 142 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1915 |
4.06.1916 |
M-44 |
 |
| 143 |
грузовой п/х, 1005 брт |
Hanseatische Dampfschiffahrts-Gesellschaft, Любек |
|
1920 |
Castorp |
|
| 144 |
|
|
|
|
|
|
| 145 |
грузовой п/х |
Lauritzen, J., Копенгаген |
|
1920 |
Johanne |
|
| 146 |
|
|
|
|
|
|
| 147 |
|
|
|
|
|
|
| 148 |
грузовой п/х |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1920 |
Schwalbe |
|
| 149 |
грузовой п/х, 951 брт |
Reederei Aug. Cords, Росток |
|
1921 |
Consul Cords |
 |
| 150 |
грузовой п/х, 951 брт |
Reederei Aug. Cords, Росток |
|
1921 |
Minna Cords |
|
| 151 |
|
|
|
|
|
|
| 152 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
19.09.1917 |
M-83 |
 |
| 153 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
10.10.1917 |
M-84 |
 |
| 154 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
21.12.1917 |
M-95 |
 |
| 155 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
22.02.1918 |
M-96 |
 |
| 156 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
20.04.1918 |
M-101 |
 |
| 157 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1917 |
31.05.1918 |
M-102 |
 |
| 158 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffreederei "Seefahrt", Бремен |
|
1921 |
Adrana |
|
| 159 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffreederei "Seefahrt", Бремен |
|
1921 |
Amisia |
|
| 160 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
12.07.1918 |
M-115 |
 |
| 161 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
10.08.1918 |
M-116 |
 |
| 162 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
20.09.1918 |
M-117 |
 |
| 163 |
тральщик, 58 м |
ВМФ |
1918 |
12.10.1918 |
M-118 |
 |
| 164 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1922 |
Achilles |
|
| 165 |
грузовой п/х, 998 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1922 |
Sirius |
|
| 166 |
грузовой п/х, 996 брт |
Russ, Ernst, Гамбург |
|
1922 |
Botilla Russ |
|
| 167 |
грузовой п/х, 889 брт |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1922 |
Koblenz |
|
| 168 |
грузовой п/х, 889 брт |
Argo Reederei, Richard Adler & Söhne/DG "Argo", Бремен |
|
1922 |
Bonn |
|
| 169 |
|
|
|
|
|
|
| 170 |
|
|
|
|
|
|
| 171 |
грузовой п/х, 996 брт |
Roland Linie/Norddeutscher Lloyd, Бремен |
|
1923 |
Greiff |
|
| 172 |
|
|
|
|
|
|
| 173 |
грузовой п/х, 983 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1924 |
Hero |
|
| 174 |
грузовой п/х, 983 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1925 |
Leander |
|
| 175 |
буксир |
Norddeutscher Lloyd (NDL), Бремен |
|
1923 |
Herkules |
|
| 176 |
|
|
|
|
|
|
| 177 |
|
|
|
|
|
|
| 178 |
|
|
|
|
|
|
| 179 |
|
|
|
|
|
|
| 180 |
|
|
|
|
|
|
| 181 |
|
|
|
|
|
|
| 182 |
|
|
|
|
|
|
| 183 |
|
|
|
|
|
|
| 184 |
|
|
|
|
|
|
| 185 |
|
|
|
|
|
|
| 186 |
|
|
|
|
|
|
| 187 |
|
|
|
|
|
|
| 188 |
|
|
|
|
|
|
| 189 |
|
|
|
|
|
|
| 190 |
|
|
|
|
|
|
| 191 |
|
|
|
|
|
|
| 192 |
|
|
|
|
|
|
| 193 |
|
|
|
|
|
|
| 194 |
|
|
|
|
|
|
| 195 |
|
|
|
|
|
|
| 196 |
|
|
|
|
|
|
| 197 |
|
|
|
|
|
|
| 198 |
|
|
|
|
|
|
| 199 |
|
|
|
|
|
|
| 200 |
|
|
|
|
|
|
| 201 |
|
|
|
|
|
|
| 202 |
|
|
|
|
|
|
| 203 |
|
|
|
|
|
|
| 204 |
|
|
|
|
|
|
| 205 |
|
|
|
|
|
|
| 206 |
|
|
|
|
|
|
| 207 |
|
|
|
|
|
|
| 208 |
|
|
|
|
|
|
| 209 |
|
|
|
|
|
|
| 210 |
|
|
|
|
|
|
| 211 |
|
|
|
|
|
|
| 212 |
|
|
|
|
|
|
| 213 |
|
|
|
|
|
|
| 214 |
|
|
|
|
|
|
| 215 |
|
|
|
|
|
|
| 216 |
|
|
|
|
|
|
| 217 |
|
|
|
|
|
|
| 218 |
|
|
|
|
|
|
| 219 |
|
|
|
|
|
|
| 220 |
|
|
|
|
|
|
| 221 |
|
|
|
|
|
|
| 222 |
|
|
|
|
|
|
| 223 |
|
|
|
|
|
|
| 224 |
|
|
|
|
|
|
| 225 |
|
|
|
|
|
|
| 226 |
|
|
|
|
|
|
| 227 |
|
|
|
|
|
|
| 228 |
|
|
|
|
|
|
| 229 |
лоцманское судно |
лоцманское братство Везер/Яде |
|
1927 |
Weser |
|
| 230 |
|
|
|
|
|
|
| 231 |
|
|
|
|
|
|
| 232 |
|
|
|
|
|
|
| 233 |
|
|
|
|
|
|
| 234 |
|
|
|
|
|
|
| 235 |
|
|
|
|
|
|
| 236 |
|
|
|
|
|
|
| 237 |
|
|
|
|
|
|
| 238 |
|
|
|
|
|
|
| 239 |
|
|
|
|
|
|
| 240 |
|
|
|
|
|
|
| 241 |
|
|
|
|
|
|
| 242 |
|
|
|
|
|
|
| 243 |
|
|
|
|
|
|
| 244 |
|
|
|
|
|
|
| 245 |
|
|
|
|
|
|
| 246 |
|
|
|
|
|
|
| 247 |
|
|
|
|
|
|
| 248 |
|
|
|
|
|
|
| 249 |
|
|
|
|
|
|
| 250 |
|
|
|
|
|
|
| 251 |
|
|
|
|
|
|
| 252 |
|
|
|
|
|
|
| 253 |
грузовой п/х, 839 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1929 |
Bellona |
|
| 254 |
грузовой п/х, 839 брт |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1929 |
Delia |
|
| 255 |
|
|
|
|
|
|
| 256 |
|
|
|
|
|
|
| 257 |
буксир |
Unterweser Reederei AG (URAG), Бремен |
|
1929 |
Elsfleth |
|
| 258 |
|
|
|
|
|
|
| 259 |
|
|
|
|
|
|
| 260 |
|
|
|
|
|
|
| 261 |
|
|
|
|
|
|
| 262 |
|
|
|
|
|
|
| 263 |
|
|
|
|
|
|
| 264 |
|
|
|
|
|
|
| 265 |
|
|
|
|
|
|
| 266 |
|
|
|
|
|
|
| 267 |
|
|
|
|
|
|
| 268 |
|
|
|
|
|
|
| 269 |
|
|
|
|
|
|
| 270 |
|
|
|
|
|
|
| 271 |
|
|
|
|
|
|
| 272 |
|
|
|
|
|
|
| 273 |
|
|
|
|
|
|
| 274 |
|
|
|
|
|
|
| 275 |
|
|
|
|
|
|
| 276 |
|
|
|
|
|
|
| 277 |
|
|
|
|
|
|
| 278 |
|
|
|
|
|
|
| 279 |
|
|
|
|
|
|
| 280 |
|
|
|
|
|
|
| 281 |
|
|
|
|
|
|
| 282 |
|
|
|
|
|
|
| 283 |
|
|
|
|
|
|
| 284 |
|
|
|
|
|
|
| 285 |
|
|
|
|
|
|
| 286 |
|
|
|
|
|
|
| 287 |
|
|
|
|
|
|
| 288 |
|
|
|
|
|
|
| 289 |
прогулочный баркас |
Schreiber, Otto Wilhelm August - Hal Över, Бремен |
|
1933 |
Hanseat |
|
| 290 |
прогулочный т/х, 46 м |
Бремен |
|
1934 |
DEUTSCHLAND |
 |
| 291 |
|
|
|
|
|
|
| 292 |
|
|
|
|
|
|
| 293 |
|
|
|
|
|
|
| 294 |
|
|
|
|
|
|
| 295 |
|
|
|
|
|
|
| 296 |
|
|
|
|
|
|
| 297 |
|
|
|
|
|
|
| 298 |
|
|
|
|
|
|
| 299 |
|
|
|
|
|
|
| 300 |
|
|
|
|
|
|
| 301 |
|
|
|
|
|
|
| 302 |
|
|
|
|
|
|
| 303 |
|
|
|
|
|
|
| 304 |
|
|
|
|
|
|
| 305 |
|
|
|
|
|
|
| 306 |
|
|
|
|
|
|
| 307 |
|
|
|
|
|
|
| 308 |
|
|
|
|
|
|
| 309 |
|
|
|
|
|
|
| 310 |
|
|
|
|
|
|
| 311 |
|
|
|
|
|
|
| 312 |
|
|
|
|
|
|
| 313 |
|
|
|
|
|
|
| 314 |
|
|
|
|
|
|
| 315 |
|
|
|
|
|
|
| 316 |
|
|
|
|
|
|
| 317 |
|
|
|
|
|
|
| 318 |
|
|
|
|
|
|
| 319 |
|
|
|
|
|
|
| 320 |
|
|
|
|
|
|
| 321 |
|
|
|
|
|
|
| 322 |
прогулочный т/х, 560 брт |
Otto Schreiber & Co |
|
1938 |
Oceana |
 |
| 323 |
|
|
|
|
|
|
| 324 |
|
|
|
|
|
|
| 325 |
|
|
|
|
|
|
| 326 |
|
|
|
|
|
|
| 327 |
|
|
|
|
|
|
| 328 |
|
|
|
|
|
|
| 329 |
|
|
|
|
|
|
| 330 |
|
|
|
|
|
|
| 331 |
|
|
|
|
|
|
| 332 |
|
|
|
|
|
|
| 333 |
пассажирский, 922 брт |
Denizcilik Bankasi T.A.O.Turkish Marit Lines, Измир, Турция |
|
1938 |
Suvat |
 |
| 334 |
|
|
|
|
|
|
| 335 |
|
|
|
|
|
|
| 336 |
буксирный катер |
ВМФ, ВВС |
|
1939 |
Flott |
|
| 337 |
|
|
|
|
|
|
| 338 |
|
|
|
|
|
|
| 339 |
|
|
|
|
|
|
| 340 |
|
|
|
|
|
|
| 341 |
|
|
|
|
|
|
| 342 |
буксир |
|
|
1939 |
Star |
|
| 343 |
|
|
|
|
|
|
| 344 |
|
|
|
|
|
|
| 345 |
|
|
|
|
|
|
| 346 |
|
|
|
|
|
|
| 347 |
|
|
|
|
|
|
| 348 |
|
|
|
|
|
|
| 349 |
|
|
|
|
|
|
| 350 |
|
|
|
|
|
|
| 351 |
|
|
|
|
|
|
| 352 |
|
|
|
|
|
|
| 353 |
|
|
|
|
|
|
| 354 |
|
|
|
|
|
|
| 355 |
грузовой |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1940 |
Flora |
|
| 356 |
грузовой |
Dampfschiffahrtsgesellschaft Neptun, Бремен |
|
1943 |
Fauna |
|
| 357 |
|
|
|
|
|
|
| 358 |
|
|
|
|
|
|
| 359 |
|
|
|
|
|
|
| 360 |
тральщик |
ВМФ |
|
10.04.1942 |
M-328 |
|
| 361 |
|
|
|
|
|
|
| 362 |
|
|
|
|
|
|
| 363 |
|
|
|
|
|
|
| 364 |
|
|
|
|
|
|
| 365 |
|
|
|
|
|
|
| 366 |
|
|
|
|
|
|
| 367 |
|
|
|
|
|
|
| 368 |
|
|
|
|
|
|
| 369 |
тральщик |
ВМФ |
|
1942 |
M-261 |
|
| 370 |
тральщик |
ВМФ |
|
1942 |
M-262 |
|
| 371 |
тральщик |
ВМФ |
|
1943 |
M-263 |
|
| 372 |
тральщик |
ВМФ |
|
1943 |
M-264 |
|
| 373 |
тральщик |
ВМФ |
|
1944 |
M-265 |
|
| 374 |
тральщик |
ВМФ |
|
1944 |
M-266 |
|
| 375 |
тральщик |
ВМФ |
|
1945 |
M-267 |
|
| 376 |
|
|
|
|
|
|
| 377 |
|
|
|
|
|
|
| 378 |
|
|
|
|
|
|
| 379 |
|
|
|
|
|
|
| 380 |
|
|
|
|
|
|
| 381 |
|
|
|
|
|
|
| 382 |
|
|
|
|
|
|
| 383 |
|
|
|
|
|
|
| 384 |
каботажный т/х, 1118 брт |
Übersee Reederei, Бремен |
|
1945 |
Eifel |
|
| 385 |
каботажный т/х, 1287 брт |
DDG "Hansa", Бремен |
01.1951 |
3.12.1952 |
Rolandseck |
 |
| 386 |
каботажный т/х, 1287 брт |
DDG "Hansa", Бремен |
01.1951 |
3.12.1952 |
Soneck |
 |
| 387 |
|
|
|
|
|
|
| 388 |
|
|
|
|
|
|
| 389 |
грузовой т/х, 3048 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1955 |
Atlas Hugo Stinnes |
 |
| 390 |
грузовой т/х, 3048 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1956 |
Nora Hugo Stinnes |
 |
| 391 |
грузовой т/х, 2779 брт |
|
|
1956 |
Mylady |
|
| 392 |
грузовой т/х, 3419 брт |
Marina Mercante Nicaraguense SA, Манагуа |
|
1957 |
Guatemala |
|
| 393 |
грузовой т/х, 3935 брт |
DDG Hansa, Бремен |
01.1956 |
27.09.1957 |
Norprado |
 |
| 394 |
грузовой т/х, 3419 брт |
Marina Mercante Nicaraguense SA, Манагуа |
|
1957 |
Nicarao |
|
| 395 |
грузовой т/х, 3903 брт |
DDG Hansa, Бремен |
01.1956 |
27.09.1957 |
Norcastle |
 |
| 396 |
грузовой т/х, 3903 брт |
DDG Hansa, Бремен |
05.1956 |
28.01.1958 |
Nortropic |
 |
| 397 |
грузовой т/х, 5164 брт |
Norddeutscher Lloyd |
|
13.08.1958 |
Lechstein |
 |
| 398 |
грузовой т/х, 5606 брт |
Borgs Rederi A/S & D/S A/S Ardent (Borg Rederi A/S), Тёнсберг, Норвегия |
|
1959 |
Tove Lilian |
|
| 399 |
грузовой т/х, 5088 брт |
Norddeutscher Lloyd |
|
18.09.1959 |
Nabstein |
 |
| 400 |
|
|
|
|
|
|
| 401 |
|
|
|
|
|
|
| 402 |
|
|
|
|
|
|
| 403 |
|
|
|
|
|
|
| 404 |
подводная лодка |
ВМФ |
|
1965 |
Hans Techel |
|
| 405 |
подводная лодка |
ВМФ |
|
1965 |
Friedrich Schürer |
|
| 406 |
|
|
|
|
|
|
| 407 |
грузовой т/х, 4700 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1960 |
Koholyt Hugo Stinnes |
|
| 408 |
грузовой т/х, 4700 брт |
Stinnes, H. und O./Stinnes Reederei, Гамбург |
|
1962 |
Fella Hugo Stinnes |
|
| 409 |
буксир |
Inland Water Transport Authority, Pakistan |
|
1964 |
Agradot |
|
| 410 |
|
|
|
|
|
|
| 411 |
|
|
|
|
|
|
| 412 |
|
|
|
|
|
|
| 413 |
|
|
|
|
|
|
| 414 |
|
|
|
|
|
|
| 415 |
|
|
|
|
|
|
| 416 |
|
|
|
|
|
|
| 417 |
|
|
|
|
|
|
| 418 |
буксир |
управление порта Кальяо, Перу |
|
1964 |
Chucuito |
|
| 419 |
каботажный т/х |
Hanisch, Erich; Бремен |
|
1964 |
Seeadler |
|
| 420 |
каботажный т/х |
Peter Pförtzsch |
|
1965 |
Haslach |
 |
| 421 |
каботажный т/х, 500 брт |
Munksholm, A.W., Копенгаген |
|
1965 |
Monica Munksholm |
 |
| 422 |
|
|
|
|
|
|
| 423 |
|
|
|
|
|
|
| 424 |
|
|
|
|
|
|
| 425 |
|
|
|
|
|
|
| 426 |
|
|
|
|
|
|
| 427 |
|
|
|
|
|
|
| 428 |
|
|
|
|
|
|
| 429 |
|
|
|
|
|
|
| 430 |
|
|
|
|
|
|
| 431 |
|
|
|
|
|
|
| 432 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Tirza |
 |
| 433 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Amazya |
 |
| 434 |
буксир, 240 брт |
управление порта Хайфа, Израиль |
|
1965 |
Abbira |
 |
| 435 |
|
|
|
|
|
|
| 436 |
|
|
|
|
|
|
| 437 |
|
|
|
|
|
|
| 438 |
каботажный т/х |
Bögel, Бремен-Фегезак |
|
1966 |
Priwall |
|
| 439 |
|
|
|
|
|
|
| 440 |
каботажный т/х, 390 брт |
Trigon Rederi, Копенгаген |
|
1967 |
Alfred Trigon |
 |
| 441 |
каботажный т/х |
Bögel, Бремен-Фегезак |
|
1966 |
Passat |
|
| 442 |
каботажный т/х |
Autoridad Portuaria del Callao, Кальяо, Перу |
|
1969 |
Bellavista |
|
| 443 |
каботажный т/х |
Löfberg AB, A., Карлстад, Швеция |
|
1968 |
Margareta |
|
| 444 |
|
|
|
|
|
|
| 445 |
судно оффшорного обслуживания, 497 брт |
Trigon Rederi, Копенгаген |
|
1969 |
Schildturm |
 |
| 446 |
|
|
|
|
|
|
| 447 |
каботажный т/х |
Schlüssel Reederei / Oltmanns, Бремен |
|
1968 |
Beavermondo |
|
| |
|
|
|
|
|
|
последнее обновление: 21.11.2021
|
| ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ |
| 1 |
некоторые материалы с интернет-форумов и энциклопедий |
|