НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОБЫТИЯ СЛУЖБЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФЛОТИЛИИ:
В июне 1940 "Wal-11", "FL.B 205", "FL.B 407" и "FL.B 418" базировались в Листе, "FL.B 203", "FL.B 213", "FL.B 406" и "FL.B 414" в Хёрнуме, "FL.B 415" и "FL.B 417" в Тённинге.
6 июня 1940 в 19:08 "FL.B 418" вышел из Листа на позицию у Вестерланда, 7 июня 1940 в 00:17 вернулся в Лист.
20 июня 1940 в 14:20 "FL.B 407" вышел из Листа.
22 июня 1940 в 08:45 "FL.B 407" и "FL.B 418" вышли к Вестерланду на поиски совершившей вынужденную посадку летающей лодке Do-18, вылетевший из Листа на испытания, в 17:40 вернулись в Лист.
9 июля 1940 "FL.B 407" дежурил у подходного буя "цезарь", когда в 5 милях на траверзе Листeр-Тиф была обнаружена парусная лодка с 2 мужчинами, катер вышел из Листа в 00:37, в 01:35 ч. на траверзе от West-Ellenbogen была обнаружена парусная яхта "GÖRKE", взята на буксир и доставлена в Лист.
12 июля 1940 в 13:00 "Wal-11" вышел из Тюборёна в Лист, куда прибыл 13 июля в 18:25.
13 июля 1940 "FL.B 414" предназначен для перевода на запад (во Францию), куда вскоре и отправился.
15 июля 1940 в 11:40 "Wal-11" вышел в Тюборёна, вернулся 16 июля в 22:25. 17 августа в 16:25 прибыл из Тюборёна в Лист.
16 июля 1940 в 04:00 "FL.B 407" и "FL.B 418" вышли под флагом госслужбы к буксиру "VOSSLAP", якорная стоянка буксира, по всей вероятности, на траверзе Вестерланда, в 16:45 "FL.B 407" вернулся в Лист.
17 июля 1940 в 06:00 "FL.B 407" и "FL.B 418" вышли из Листа с особым заданием.
21 июля 1940 в 16:45 "FL.B 407" прибыл для ремонта на верфь в Травемюнде.
22 июля 1940 "FL.B 418" вышел к буксиру, подорвавшемуся на мине у Вест-Элленбогена.
23 июля 1940 в 14:50 "FL.B 205" был в Листе.
25 июля 1940 "Orion" при якорной стоянке на позиции "13" экипаж обнаружил плавающую мину, в 8:40 был выслан катер FL.B 205 с минёрами для её обезвреживания.
26 июля 1940 "FL.B 418" предназначен для перевода на запад (во Францию), куда вскоре и отправился.
8 августа 1940 в 13:25 в Лист прибыл "FL.B 205".
23 августа 1940 на переходе из Листа в Тюборён "Wal-11" потерял лопасть винта и в сопровождении логгера "Ursula" отправлен на ремонт на Mützelfeldtwerft в Куксхафене, 24 августа в 10:15 корабли вышли их Тюборёна и 26 августа прибыли на верфь, ремонт был начат сразу.
29 августа 1940 в Лист прибыл из Вильгельмсхафена логгер "Brandenburg" и был включен в состав Ergänzungs-Seenotflottille.
31 августа 1940 "Wal-11" снова был готов к выходу в море и 1 сентября в 7:00 вышел к месту службы в Лист.
9 сентября 1940 в 16:50 "FL.B 406" прибыл в Куксхафен, сопровождая катапультный корабль "Westfalen".
13 сентября 1940 "FL.B 417" был выделен для Шербура и отправлен в Вильгельмсхафен для установки вооружения.
19 сентября 1940 в 14:00 "Brandenburg" был на позиции на траверзе маяка Хоэ Вег, а в 16:03 прибыл в Бремерхафен.
23 сентября 1940 "FL.B 205" сломал винт и на несколько дней ушёл в ремонт.
С сентября 1940 "FL.B 213" базировался в Тённинге.
9 октября 1940 "FL.B 205" спас и доставил в Лист совершивший вынужденную посадку He-59.
17 октября 1940 в 16:30 "FL.B 205" вышел к югу от Листа для оказания помощи MRB "A. Korff".
21 октября 1940 в 17:05 "Wal-11" стал на якорь в Хиртсхальсе.
В октябре 1940 "FL.B 203" был уже в Голландии, подчинение не известно.
3 ноября 1940 "Wal-11" в неисправном состоянии прибыл в Лист, где на нём сразу заменили генератор, во вторник утром он был готов к выходу в море, 6 ноября стал на якорь в Люнгвике.
8 ноября 1940 в кв. В 8774 "Wal-11" спас совершивший вынужденную посадку гидросамолёт Junkers W-34 BB+MR и отбуксировал его в фьорд Рюнкёбинг.
15 ноября 1940 "Wal-11" отправился из Листа в Ставангер заменить на время ремонта "Wal-10" в составе Seenotzentrale (L) bei Admiral der Norw. Westküste.
С декабря 1940 "FL.B 407" служил при морском спасательном районе Люфтваффе в Ольборге, организационно входил в состав флотилии Seenotflottille Wilhelmshaven.
14 марта 1941 "Wal-11" вернулся в подчинение Ergänzungs-Seenotflottille, базировался на Тистед.
18 марта 1941 из за фактического отсутствия применения (из-за малой скорости) логгер "Brandenburg" был передан ВМФ для сторожевой службы.
25 мая 1941 во время атаки 5 британских бомбардировщиков Bristol-Blenheim IV из RAF 18 на батарею Agger в 8:10 в кв. 8864 у Тюборёна "Wal-11" сбил один из них, затем в кв. 8742 в 11:30 обнаружил обломки сбитого самолета и труп члена его экипажа.
6 июля 1941 в 08:30 из Киля прибыл новый катер "FL.B 434".
15 сентября 1941 "Wal-11" был передан Seenotzentrale (L) Polarküste в Норвегии и 25 сентября, после окончания ремонта в Куксхафене, ушёл в Тромсё.
В сентябре 1941 "FL.B 415" передан Seenotflottille Riga.
С ноября 1941 "FL.B 205" служил при полигоне зенитной артиллерии "Оксбёль" с якорной стоянкой в Эсбьерге.
В ноябре 1941 "FL.B 406" определён к отправке на Средиземное море, куда ушёл по рекам.
В апреле 1942 с Балтики прибыл "FL.B 416".
13 мая 1943 в состав флотилии был включен "BP 47" с базой в Листе.
18 июля 1943 дозорный катер получил морской сигнал бедствия у Ден-Хелдера, "FL.B 416" вышел на поиск, но в 12:15 сообщил на Гельголанд, что ничего не обнаружил.
25 июля 1943 "FL.B 416" находился на позиции в кв. 05 Ost 8511.
К ноябрю 1943 "FL.B 407" предп. вернулся к месту службы в Лист.
16 ноября 1943 "FL.B 434" оперировал у Нордерная и Листа.
18 ноября 1943 в 09:03 у Ольборга оперировали "FL.B 205", "FL.B 407", "FL.B 416", "FL.B 434", "FL.B 508", "FL.B 533" и др., на следующий день - "FL.B 416" с 2 другими катерами.
30 ноября 1943 "FL.B 416" оперировал с "FL.B 514".
1 декабря 1943 "FL.B 407" оперировал у Листа.
2 декабря 1943 "FL.B 205" оперировал у Листа.
4 декабря 1943 "FL.B 213" оперировал с "норвежским" "Bernhard von Tschirschky".
5 декабря 1943 во второй половине дня "FL.B 205" вышел из гавани, 6 декабря 1943 в 09:00 вышел из гавани и до 14:30 оперировал у Нордернея и Листа, 7 декабря 1943 в 08:00 вышел ...
6 декабря 1943 в 12:55 "FL.B 407" прибыл в гавань и в тот же день снова вышел в море, "FL.B 416" оперировал у Нордерная.
11 декабря 1943 "FL.B 407" и "FL.B 533" вели поиск места аварии к северу от Нордерная совместно с 3 самолетами. "FL.B 407" выполнял поиск в квадрате 05 OS / UP 5, в 12:45 один самолет обнаружил выжившего парашютиста, но в 13:20 он сообщил, что парашютист утонул. С 13:55 самолёты продолжили поиск в направлении Шпикерога и в 14:15 один из них сообщил о пяти выживших. "FL.B 407" в 14:07 получил приказ обыскать область между AP 1 и 7, в 19:00 "FL.B 407" вернулся в гавань Листа, 12 декабря 1943 дежурил снова.
16 декабря 1943 в 11:15 "FL.B 407", FL.B 514 и FL.B 543 из Нордерная патрулировали на "позиции 32".
23 декабря 1943 в 14:25 "FL.B 407", FL.B 508 и FL.B 533 оперировали из Нордернаяя, "FL.B 407" в полдень сообщил о безуспешном поиске.
27 декабря 1943 был активен "FL.B 407".
3 января 1944 во второй половине дня "FL.B 407" и "FL.B 205" оперировали у Нордерная.
10 января 1944 "FL.B 407" оперировал у Листа с "Gunter Pluschow" из 5-й фл., FL.B 508, FL.B 514, FL.B 533, FL.B 579, "FL.A 402" (из 5-й фл.).
9 апреля 1944 "FL.B 407", "FL.B 416" и FL.B 544 были повреждены при бомбардировке во время ремонта на Krögerwerft в Варнемюнде, запасные части моторов и весь инвентарь на берегу разрушен.
В августе 1944 флотилия была расформирована, катера "FL.B 205" и "FL.B 213" передали ВМФ, "BP 47", вероятно, Seenotflottille 80. Отремонтированные "FL.B 407" и "FL.B 416" достались Seenotflottille 81, "FL.B 434" передали Seenotflottille 60 в Пиллау.
|